helicoil-nn

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О helicoil-nn

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Павел
  1. Смазка это вопрос филосовский. Давайте попробуем с другой стороны, Как Вы считаете, из за чего выходят из строя шестерни на болгарке?
  2. Да. Верно. Это шестерни старого образца. Точеные и с гайкой левой для фиксации. А что Вы думаете про фотки в шестом сообщении?
  3. А есть мнение, почему так? Не раз встречался с машинами с живыми посадочными местами якоря, с живыми подшипниками, и с ДЛИТЕЛЬНЫМ СРОКОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Но со временем якорь об статор задевать начинает. Статор не смещен. Думаю, что может пакет якоря на валу провернуть. Но не доказуемо. Как считаете? Кстати, в Вашем регионе Фиолет думаю все заполонил. Так что на ИжМаш Вы наверное как на иностранцев смотрите))
  4. По ДУ-800 претензий нет. Адекватная машина. Кнопки только русские стояли БУЭ-2-3. Сопливо к грязи относились. По лобзику 85-му. Очень заморочен ролик. 5 или 6 элементов в ролике. Лента 75 под Бош косили. Деньги вложенные отхаживала, но очень проблемная с укладкой движка былы и втулки ведущего ролика хромали . Якорь об статор вечно задевал. Ну и запчатси с ИжМашем проблема. была. Не знаю откуда Вы, но в Нижнем Новгороде так было.
  5. Все мения интерсные , но нет понимания процесса. В гильзе, где ходит поршень, промежуточный поршень, ну и боек (не в гильзе) есть отверстия, в которые медленно но верно заходит воздух. Нехватка его как раз и связана с обраткой. Может быть вызвана двумя причинами. 1. Повышенные обороты. Это когда Кулибины убирают блоки электроники и на якорь, вместо положенных ему 198-200 Вольт приходит 220. Частота вращения увеличивается, воздуха не хватает. 2. Смазка. На DeWalt идет относительно жидкая смазка. Сколько не экспериментировал, кроме родной лучше ничего не класть. Обрывает шатун. Встреча поршней. На Makita 1202 и Bosch 11 e Если честно, то хоть говна положи, будет работать. 3. По поводу подшипников. Есть расчётные обороты. На 202 - 14000 вне зависимости от производителя. Читаем умные книги. Но!!!! Это опорный подшипник. Видимо вектора силы как то распределяются по хитрому, китайцы не стоят долго. Ставьте SKF FAG или родной, не бог весть как стоит денег.
  6. Включился в тему,т.к. болгарка заслуживает особо внимания. История этих болгарок началась с фирмы Eltos (не путать с Elmos), которая выросла в фирму Sparky. А в России Киров подхватил инициативу. Совместное производство, обмен технологиями. Ну да ладно, давно было... Итак Киров. Изначально была одна машина 1,8 кВт. Но это были реальные 1,8 кВт. Якорь в ней был конкретный, убить можно кинув. Альтернативы были Rebir LSM 230 (Якорь в 1,5 раза меньше). Ну и все. Не было больше альтернатив. Машина терпела колоссальные нагрузки. Единственные машины, на мой взгляд, которые работали в производстве. Беда была стандартная, разбивало подшипники, сносило шестерни. Причем снять малую шестерню с якоря удавалось не всегда. То ли зазоры не выдерживали на производстве в Кирове, то ли магия какая то. В общем были танцы с бубнами при этом процессе. Ремонтные шестерни с завода шли парные, перевязанные проволокой. Не стоило экспериментировать взяв шестерни из разных комлектов. Шестерни были такие, которые в фотках выше указаны. Шпонка на большой шестерне плюс гайка с левой резьбой для фиксации. То что сейчас делают, это, как верно сказали, порошковая металлургия. Ничего хорошего. Слабый металл, раньше из видимо цельного куска скалы нарезали. Это и назвалось ГОСТ. Под верхним фланцем стояло 2-3 юстировочных прокладки. Со временем при выработки шестерней убирали их. Оставляли небольшой тепловой зазор. Потом не меняя начинку выпустили 2,0 кВт, 2,2кВт, оснастили плавным запуском. Но реально, срок жизни инструмента определяется не биркой и плавным запуском, а тем как насколько качественно изготовлены важные узлы. В целом. Супер болгарка. Ижевск появился много поздене. Их болгарка, вроде Е-252, была ничего, но в сравении с Кировом отдыхала. Плюс постоянные изменения конструкции Ижевским Механическим Заводом и разными артикулами, и разными углами шестерней, и разными якорями. Вообще Ижевск жег. Перфораторы П-25 у них хорошие были. А остальное так, шляпа. Хотя потом в Интерскол выросли. Но тоже сомнительное,с точки зрения мастера, качество. А..., о болгарке. Хорошая. Плавный запуск не влияет на срок жизни, а только на удобство.