Kyrtan

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kyrtan

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Не выбран

Посетители профиля

54 просмотра профиля
  1. понял попробую с начало старый выковырять, а то если на одном не прокатит, то сразу пару перфов пароть не хочется. Но я бы все таки наверное сальник поставил после игольчатого подшипника в корпусе, на выходе ствола из корпуса, там как раз есть место, кольцо обо жмет ствол, упрется в пластик и всякая кака попадать лишняя в корпус не будет.
  2. странности какие то, я его эндоскопом посмотрел, он совсем другой как и описал, похож на сальник полуоси только маленький и стопорной шайбы там нет, он просто посажен плотно
  3. Я вроде увидел, что сальник ствола имеет метал. основу и резиновую манжету, как на полуосях автомобиля, думается его можно как то оттуда выдавить а потом подобрать туда подобный. Втулка (27) плотно прилегает к этому сальнику и мне кажется для сальника 213344-1 там не будет места, это отдалит весь боек, что из себя этот сальник представляет? Фото не смог найти :-(
  4. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли сменить сальник в стволе (25) HR 2470 который обжимает боек (28), его резиновая часть разорвана. А так же имеется ли какое то резиновое уплотнительное кольцо перед или после игольчатого подшипника (19) в корпусе (17) при протирке корпуса на двух перфораторах извлек с тряпки остатки резинового кольца, по ощущением оно стояло в корпусе зажатое игольчатым подшипником (19) уплотняя ствол на выходе из корпуса препятствуя попаданию грязи.