Rropon

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Rropon

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Rropon
  1. Рублей 10, да. Если бы я был профи. А так 10, а остальные 700 пролежат в шкафу до конца срока годности, в лучшем случае, еще раз или два пригодятся за это время. На разовую работу выгоднее купить мелкую фасовку, пусть по тройной цене за грамм относительно крупной. Но объемом только на 1 раз. По аналогии со смазкой для суппортов, например.
  2. Понимаю, но цена закладки на будущий потенциальный ремонт, до которого аппарат может и не дожить, или ремонт будет нецелесообразен, в случае покупки под это дело локтайта, пусть, и в самой мелкой фасовке, уж очень велика.А уплотнить подшипник в гнезде точно нужно.
  3. Продукт не рекомендуется использовать на пластмассах, особенно на термопластиках, вследствии возможности их разрушения. При необходимости такого применения необходимо предварительно проверить совместимость продукта с материалом контактируемых поверхностей. © Техническое описание продуктов 603, 620 и 638 Да и для домашнего мастера на разовую работу ценник на препарат -адЪ. Попробую обойтись незастывающим герметиком, он после высыхания достаточно жесткий. При этом, к пластику намертво не липнет и удаляется механически без следа.
  4. В моем случае, причины были очень видимыми. На лопатки колеса турбины налипло огромное количество строительной пыли и из нее после снятия кожуха аж высыпались мелкие ошметки стройматериала. Ну и мельчайшая абразивная пыль добавила, как мне кажется.
  5. И еще. У этих пылесосов, во всяком случае, серии S4, есть характерная бага в месте заделки шланга в соединение, идущее к пылесосу. Статистика из 3-х пылесосов. Со временем втулка, которой оконцован гофрошланг, протирает ответную деталь практически до дыры, при этом шланг в соединении люфтит и возможен присос воздуха. Проблема именно проектирования -коническая втулка, вернее, выступ на ней, которой оконцован шланг, контактирует с прямым уступом на ответной детали. Нагрузки на изгиб при дергании шланга, деталь протирает себе ответный конус. Лечу резиновым кольцом. Оно перераспределяет нагрузку на неизношенный выступ и препятствует дальнейшему протиранию. Шланг при этом немного теряет легкость проворачивания в этом соединении, но, главное -сохранить эту ответную деталь, что вставляется в пылесос, очень тонкая стенка, а отдельно шланг не детализируется. В сборе -сами представляете, сколько он стоит. Да. Я не занимаюсь профессионально ремонтом пылесосов. Просто так сложилось, что мне нравится Miele . Сначала купил себе, потом родителям, друзьям рекомендовал. Все довольны. Так что, в области ремонта опыт исключительно по миле. Даже не ремонт, а профилактика. . Описанный 4210 с клеем на подшипниках приволок друг. Пылесос попал в руки нерадивым строителям. Без спроса. Использовался в режиме безмешкового. Естественно, моторный фильтр, забившись, дал слабину То, что с ним что-то не так, я понял по звуку, вытряхнутые из двигателя грамм 50 строительной пыли и очистка колеса турбины заточенной нейлоновой стяжкой в течении часа догадки подтвердили. И подшипники в хлам. Но вовремя пофиксили проблему, лавинообразного износа не случилось, техника еще послужит.
  6. Огромное спасибо за эту тему, нашел поиском фото, долго выступал читателем. По опыту работы с двумя пылесосами miele с клеем на подшипниках- не всегда так. первый аппарат 4212 мощность агрегата 2000 Вт -подшипники не были приклеены и не прикипели. Разобрался двигатель элементарно и без проблем. Номер двигателя я, к сожалению, не записал. второй аппарат 4210, мощность 1800, тип двигателя MRG 708-42/2 F. Подшипники в корпусе именно на клею. Даже не знаю, клей это или нет, но препарат, образующий тонкую колкую прозрачную пленку, которую можно удалить ножом. И адгезия у него только к металлу подшипника, на посадке в пластике следов не осталось. Двигатель разобрался без отмачиваний, но, конечно, посложнее. Это точно клей, а не наволокло, т.к. подшипники не клинили, верхний подшипник (под колесом турбины) только начал петь, люфт ощутимый. Макрофото подшипника с данной субстанцией, к сожалению, не выложу. Он погиб в процессе демонтажа с вала дремелем, лапки съемника не вставали, да и пылезащитную шайбу было жаль деформировать, цеплять там только через нее. И вот какие у меня вопросы -чем этот клей заменить? Аналогичным по свойству и не помешающим, в дальнейшем, разборке агрегата? Судя по наличию четкой и однозначной пленки на боковой поверхности подшипника, его в посадке нужно чем-то уплотнять. И по подшипнику. На моих маркировка SNK 608V1 резинометаллическое уплотнение с двух сторон. Купить распространенные 608-2RS поприличнее, например, подшипник NTN 608 .LLU пыле-влагозащищенный, шариковый радиальный однорядный, закрытый с двух сторон прорезиненными металлическими крышками.? Или, все-же, в мотор пылесоса нужна какая-то спецверсия?