Freddie

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Freddie

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Юрий
  1. Конусом в сторону ударника.
  2. Никогда в Д-350ЭР ничего крессовского не стояло. В Д-550ЭР раньше ставился двигатель Sparky, и CAPAX ставились, года так до 2010. Теперь все сплошной китай. Кстати в Д-10/350Т шпиндель стоит на двух подшипниках - люфтов практически ноль.
  3. Кольцо уплотнительное (так и называется) на бойке поменяйте. И всё. Было такое, и не раз.
  4. В начале 2014 года в УШМ180/1800М изменился двигатель. Диаметр якоря был 49 мм (арт. 35.04.02.01.00), стал - 47,5 мм (арт. 35.04.02.01.01). соответственно поменялись и статора - у нового арт. 35.04.01.00.01. Естественно якоря старого образца не влезают в статора нового образца. Больше никаких изменений (по крайней мере внешне) я не заметил. По собственному опыту: якоря на 180/1800 - одни из самых надежных во всей линейке УШМ Интерскола. За 8 лет работы в сервисе, количество замененных якорей врядли больше 15 шт. А для того, чтобы сделать то, что на фото в предыдущем сообщении, надо было очень сильно постараться. Вот фото якоря диаметром 49 мм (на артикул на коробке не смотрим - новых якорей ещё пока и на московском складе запчастей не было никогда).