lesnick

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О lesnick

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Лесник
  1. Подключил на прямую, мотор работает хорошо. Выходит проблема в регуляторе оборотов или кнопке в части управления регулятором. Есть идеи зачем 4 провода управления от кнопки в плату. Понятно, что переменный резистор, но 4 провода. Может что-то дублировано? Есть еще провод выходящий из статора который тоже подключен к кнопке. Может датчик температуры для защиты от перегрева? Подскажите как отмывать плату. Спасибо
  2. Нет, но проверю. Меня остановило отсутсвие напряжения на щётках как бы указывающее на проблему в цепи питания.
  3. Ротор снимал, щётки двигаются хорошо, износ незначительный. Ротор, редуктор двигаются легко. Мотор не перегружал.
  4. Лобзику всего пару лет с относительно небольшой эксплуатационной нагрузкой. Одной из причин которая могла послужить поломке - пол года назад забыл лобзик на улице и утром обнаружил его покрытым росой. Думаю отсюда и следы ржавчины на деталях внутри. Как умирал лобзик. Несколько дней назад лобзик работал без проблем. Когда взял его вчера при нажатии кнопки лобзик выдавал писк и мотор периодически подёргивался. Так продолжалось не долго и после нескольких попыток все признаки жизни пропали. Что показало вскрытие: -) Кабель питания в порядке - напряжение на входе кнопки есть -) Напряжение на выходе кнопки есть при её нажатии -) Один провод питания с кнопки идёт сразу на двигатель, другой идёт через карту регулятора числа оборотов. Напряжения на выходе карты (т.е. на двигателе) нет вне зависимости от положения крутилки регулятора оборотов. -) С кнопки также идут 4 провода управления на плату регулятора. Распределение проводов в этой шине мне не ясно, но сопротивление между проводами меняется в зависимости от глубины нажатия кнопки. На мой взгляд проблема в карте регулятора числа оборотов, но прежде чем её заказывать (более 2 т руб) хотелось бы убедиться, что это первопричина и есть ли целесообразность в ремонте. -) Можно ли подать напряжение на мотор сразу с кнопки для проверки работоспособности мотора? -) Можно ли как-то попытаться найти неисправный элемент на плат? Может у кого-то есть её схема? Буду благодарен любым идеям и предложениям.