silovik

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О silovik

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Олег
  1. то есть снимается как обычно? А стопорное кольцо там все-таки есть? Интересно, о чем был тот отзыв, который растянули по всем интернет-магазинам, что не взялись менять подшипник даже в сервисе.
  2. Я видел эту схему, но думал, что она от исходной модели, а дальше могли быть какие-нибудь модификации, тем более сборки были на разных заводах. Хотелось узнать как там на самом деле. К тому же, действительно, стопорного кольца нет.
  3. Досталась УШМ Hitachi G13SD, новая, 2012 года выпуска, сборка Ирландия. УШМ на гарантии, но у шпинделя небольшой люфт как радиальный, так и осевой. Радиальный еще ладно, но чтобы на шпинделе был осевой люфт, ни разу ни видел. Обратился в сервисный центр. Там сказали, что это нормально, приходите, когда развалится. Думаю, если бы я ним обратился с уже разбитым подшипником, они бы сказали, что сам виноват, надо было аккуратнее работать, и использовать качественные диски. Поэтому решил заменить передний подшипник на шпинделе самостоятельно, забив на гарантию. Но одном из отзывов в интернете прочитал, что там ведомая шестерня напрессована на шпиндель на горячую и так просто не снять. Так ли это или все-таки можно снять съемником?