slaper

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О slaper

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    александр
  • Страна
    Россия
  • Город:
    красноярск
  • Интересы
    железки
  1. Однако... это совсем меняет дело!! попробую собрать ))))
  2. на них в принципе возможно найти взрыв-схему редуктора? комплектного образца для инвентаризации деталей к сожалению не имею
  3. проблема на уровне 6ти зубого кольца. патрон до редуктора собирается нормально. редуктор после роликового подшипника тоже. подозреваю утерю ограничивающего кольца "упорного подшипника" т.к. сам шурик после "неуклюжего ремонта". на двигателе следы попытки вскрытия, но он рабочий.
  4. проблемка во внешней обойме. при сборке остается зазор и подшипник разлетится с нужной траектории. какая деталь является внешней обоймой для этого упорного подшипника?
  5. Доброго времени суток. Пытаюсь восстановить Bosch GSR 10.8 V-LI после неудачного ремонта на стороне. Проблема с редуктором: на фото ниже корпус редуктора - патрон собран - установлены шарики механизма трещётки и внешняя обойма роликового узла(часть редуктора в центре фото). основная проблема - 15 подшипниковых шариков Ф 2,54мм(зелен овал) и 4 шайбы, на двух из которых(красн стрелка) есть радиальные следы износа вроде бы соответствующие этим шарам. шайбы имеют внутренний диаметр 10.2мм - и подходят по размеру к участку вала внутри пластикового корпуса редуктора(желтая стрелка), но технически внешней обоймы для них в таком случае нет. как их установить? Тут либо утеряна деталь, либо я чего-то не понимаю Можете подсказать порядок сборки или ссыль на схему этой модели редуктора? инструмент конечно поработавший, но критических следов износа я не заметил.