fehtobal

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О fehtobal

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Александр
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Городишко
  1. Там же инвертор.Поди сдохло что.Один раз перегрузишь и всё .Сними бывают разные чудеса. А может у вас банально обороты завышены.
  2. Народ как правильно называется та хреновина что держит пилу? Случайно наткнутся,захотелось такую же,крайне удобная вещь.Откуда можно вытащит такой здоровый металлический шар?
  3. Всё же полагаю это маловероятным,в случае с наглухо забытым сопуном шанс несколько выше.Но все же куда проще выкинуть топливо обратно в карбюратор либо в глушитель. Насколько часто такие случаи были у вас?
  4. для того чтобы накормить картер бензином это очень мало.С учетом того что он еще и топливо тратил на работу.ТО понадобится приличный срок накидать топлива сквозь напрявляйку. Сегодня снежник приволокли,масло бежит говорят.Смотрю - ага, что то со шланга сапуна стекает.Открутил масленую пробку решил поглядеть что там с уровнем.Так от туда как хлынуло,нахер закрутил обратно завтро сливать буду. Как по вашему это через клапана накидало? Всё правильно,только вот китайцы видимо этого не знают.Попадались как с двумя так и не одного.
  5. впускной 0.01 выпускной 0.05 согласно сервисмануалу. Колпачёк как минимум один на впускном,чотб масло не жрал.
  6. Ага,теперь то я это знаю. Белый бывает еще если дегенераты заправят разбавленный маслом бензин.А потом клянутся что заливали чистый.Стоишь как дурак репу чешешь - че ж это виброплита так дымит. Тот случай был года 3 назад.На тот момент не шибко разбирался что к чему.
  7. Да ладно.Было дело... переделывал карб от ms250 на ms 180.Сверлил импульсный канал.Причиной тому было - "а можно?" ну и конечно же возможность отрегулировать т.к. на 180ом нет рег,винтов. Ну эт кому как.Один вон тоже отрегулировал - пила блажит по причине дохлых сальников,а для него всё нормально работает.
  8. Дым черный прозрачный еле видно было,свеча в копоти с минуты работы.Впечатление было что ест масло но очень мало.
  9. Это крайне маловероятно. Вот если рег.винты полностью закручены Всасывает ли воздух в цпг через впусконой накал? Можно открутить свечу и приложив палец к впускному каналу подёргать за стартер.Тянуть в себя должен очень не плохо.Если слабо тянет или вовсе нет(нужен опыт).То советы дали выше. - сальники,теплоизолятор
  10. Была такая же проблема.Долго не мог понять в чём дело.Прям те же симптомы .Движок перетрехал полностью как и кабрюр....ничего подозрительного так и не нашел . Дымел как сумашедший оборотов так и не было.Был прикол - наклоняешь косилку то работает как положено ,пришел к выводу что всё же карб не исправен.Нашел таки другой и поставил - болезнь как рукой сняло.Карб спаренный с баком - чудо техники После ставил этот карб на другой аппарат - те же апельсины.
  11. КАК? Преодолев зазоры между направляющей клапана и маслосьёмный колпачёк ? Полагаю смесь выкинет обратано в карбюратор - по наименьшему сопротивлению.Следствием чего обычно является сырой воздушный фильтр в (одной комплектации двигателя ) и чрезмерным загрязнением патрубка воздуховода (в другой). Было такое "100 раз" кран закрывать надо! Исправная игла в карбюраторе ,не спасёт от дураков которые решат поставить аппарат под наклоном или того лучше на бок.
  12. Зазор на кольцах смотри.Греешь кольцо и суёшь в горшок. Была парочка подобных пил горячие клинили. ЦПГ были новые,китайские) После замены колец всё стало нормально.
  13. Смотреть есть ли напряжение с обмотки статора на питание АВР. на 3000об\м примерно 3-5 вольт. Дело в том что на якоре приклеены магниты которые и возбуждают обмотку, для старта АВР. Они могут как раз магнитится так и вовсе (отсутствовать). Магниты приклеены разными полюсами потому и полярность надо соблюдать при подключении к якорю внешнего источника питания.