Jamis

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Jamis

  • Звание
    Гость
  • День рождения 28.03.1952

Контакты

  • Skype
    ub4xxx

Информация

  • Имя
    Николаевич
  • Интересы
    CW-sport; SaTV;
  1. Об авторизации

  2. Сравнительно недавно для себя любимого делал небольшой дайджест по подшипникам. SKF – самый известный производитель FAG – крыпный производитель Германии NSK – фирма занимает второе место после производителя SKF NTN – находиться на втором месте в Японии и на первом в авто. промышленности В Америке Koyo – дочерняя фирма автокомпании Тойота INA – специализируется только на подшипниках игольчатых и роликах Timken – бренд Американский, номер один в мире по дюймовым коническим подшипникам. У всех этих компаний разбросано множество своих заводов по странам. NSK, NTN – японские производители, поставляют практически только на конвейер, мало присутствуют на рынке запчастей. Доля каждого из поставщиков – закрытая информация. Могу от себя добавить, что SKF имеет более 50% всего рынка автомобильных подшипников в Европе. Всего производителей подшипников немало, но до конвейера “допущены” только лучшие. С остальными, как правило, работают фирмы рынка запчастей. “Упаковщики” – фирмы, как правило не производящие подшипников, а упаковывающие в свои коробки EvRUVILLE – Крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами. К примеру- недавно продавалась большая партия румынских (хуже ГПЗ) подшипников. Но если, к примеру, никто кроме FAG и SKF не делает переднюю ступицу на AUDI 100, то ес-но идет либо то, либо другое. OPTIMAL – главный конкурент RUVILLE, общее качество ниже. QH – Покупают у кого дешевле HK – принадлежит фирме FAG И еще. Сейчас западные автопроизводители требуют т.н. “нулевой дефект”, т.е. 0% брака подшипников. Если совсем недавно допускался 1 дефект на миллион, то теперь все изменилось. Поэтому на конвейеры допускаются только лучшие. ID (inner diameter)/Bore = внутренний диаметр (mm) OD (outer diameter D1) = наружный диаметр (mm) SEAL: УПЛОТНЕНИЕ - Z: Metal single sided - c 1 крышкой из металла - ZZ/2Z: Metal both side - с 2 сторон из металла - RS: Rubber Sealed - с 1 крышкой из резинового титульного листа - 2RS: Rubber Sealed 2 sides - с 2 крышками из резинового листа - C2: со сниженным клиренсом - C3: увеличенного оформления (например, подшипников коленчатого вала) BEARING PLAY: ЗАЗОР - NORMAL - C3: INCREASED - ПОВЫШЕННЫЙ - С4: HIGH INCREASED - - C2: REDUCED RADIAL - ПОНИЖЕННЫЙ Радиальный люфт RETAINER: СТОПОР J - STEEL P - POLYAMIDE SOLID - ТВЕРДЫЙ ПОЛИЭСТЕР TN - POLYAMIDE M - BRASS - ЛАТУНЬ TB - LAMINATED FABRIC - ЛАМИНИРОВАННАЯ ТКАНЬ MISCELLANEOUS: РАЗНОЕ K - DRILLING HOLE TAPERED - СВЕРЛЕНИЕ УТОНЧЕННОЕ N - GROOVE OUTER RING - КОЛЬЦО ПО ВНЕШНЕМУ ПАЗУ NR - GROOVE AND RING - ПАЗ И КОЛЬЦО P6 - EXACTLY - ТОЧНЫЙ P5 - MORE EXACTLY - БОЛЕЕ ТОЧНЫЙ Кому факультатив - см. прикрепленные файлы :-) 73!
  3. По 150 мл шприцы я еще не видел. Только стаканы :-) Думаю, вы вырываете шток и закладываете смазку в шприц с тыла, не через носик. Все-таки смазки имеют консистенцию #2. Ладно, шприц у жены выпросил, принесет. Она сказала, что шприц Жане по 150 мл, как у вас на фото (и у Моргунова в заднице - "Кавказская пленница)', у них тоже есть. Но мне наверняка 20-50 мл хватит по горло. А 150 мл более пригодился бы для разбавления C2H5OH. Но я его не разбавляю :-) Вы бы для наглядности шприцы рядом со спичечным коробком выложили. Ато не ощущается их громадье! УДАРНАЯ ДРЕЛЬ BOSCH GSB 20-2RE. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Для разборки необходим комплект отверток Torx 25, 20, 10: 2.jpg[/attachment] Дрель в собранном виде: 4.jpg[/attachment] Вид дрели со снятым патроном: 6.jpg[/attachment] Провода выключателя мешают снять щетки. Снимаем его и запоминаем провода: 8.jpg[/attachment] Коллектор якоря грязный от работы щеток: 10.jpg[/attachment] Разбираем редуктор. Смазки достаточно, но она устарела (2002 год). Удаляем ее: Схема 2.bmp12.jpg[/attachment] Хорошо промываем корпус редуктора и все шестерни керосином до вида: 14.jpg[/attachment] Закладываем новую смазку в редуктор из расчета 2/3 объема для профессионального (синего) инструмента и 1/3 - для домашнего (зеленого), как указано на сайте http://rockmaster.ru/grease.htm 17.jpg[/attachment] И, по подсказке Admin, медицинские шприцы для заполнения труднодоступных мест редуктора: [attachment=0]18.jpg[/attachment]
  4. Спасибо, Admin! Эти смазки я специально заказывал для электроинструмента, но утерял где-то на своих компах инструкцию по применению. Помню только, что смазки консистенции #0 продавались оптом от нескольких кГ (почему я не приобрел их), и предлагалось закладывать их только в редуктора тяжелых перфораторов и УШМ - "болгарок". А консистенции #2 через медицинский шприц я никак не пропущу. Вы, наверное, профессионально занимаетесь ремонтом, поэтому используете технические шприцы. А вот 1/3 от объема редуктора - это уже реальные для меня цифры. Старая смазка на фото красиво покрывала шестерни, не лежала в углу холмиком, работала. Как то поведет себя новая? Нашел технический спирт у друзей-токарей, займусь сегодня удалением старой смазки.
  5. Для редукторов эл. инструмента приобрел смазки Huskey: TF-1000 #2 MP PTFE (EP)полусинтетическая Coolube #2 минеральная LVI-50 синтетическая Но количество закладки в граммах мне ничего не говорит, т.к. весов для этих целей не приобретал. А вот какой объем заполнять ею в частях или % ? И есть ли необходимость смазать подшипники якоря?
  6. Разве что по длине. Но не крест, а Torx T20 и Т25. Ни кольцесъемника, ни бит, ни отверток таких не нашел. Пока довольствуюсь следующим. [attachment=5].jpg[/attachment] [attachment=4]1.jpg[/attachment] [attachment=3]2.jpg[/attachment] [attachment=2]3.jpg[/attachment] [attachment=1]4.jpg[/attachment] [attachment=0].jpg[/attachment] 1. Разборка произошла мгновенно и без каких-либо проблем, что напрямую связываю с подготовкой к процессу и помощью ( в виде подсказок, а отнюдь не материальную :-) ) хороших людей. 2. Не предусмотрено винтовое, с левой резьбой, крепление патрона. 3. При разборке данной дрели было обнаружено достаточное кол-во смазки в редукторе, причем, судя и по цвету, и по консистенции - рабочей (см. фото №4). Учитывая и идеальное состояние самого корпуса, можно сделать вывод, что в эксплуатации дрель практически не была. Но год выпуска - 1992 - настораживает, поэтому замену смазки считаю необходимой. Из предложенных Админом и техусловий смазок в наличии нет ничего. А в моей просьбе приобрести необходимую смазку в сервисцентрах как Bosch, так и Makita, мне было "отказано в извращенной форме" :-) По этому случаю совсем недавно приобрел смазки (см. фото №5) в Киеве. Пожалуйста, посоветуйте в выборе ее и необходимом количестве. P.S. Верхнюю белую тубу не предлагать: реликвия - ЦИАТИМ.
  7. К сожалению, уже нет в наличии фотоаппарата, остались только 2 видеокамеры. И сейчас начинаю понимать ваше недоумение. У меня либо старая модель дрели, либо братья-китайцы дружба навек! Ну совсем не такой вид, как на прилагаемой бошевской картинке! У моей дрели отверстия под винты начинаются в самом начале корпуса, перед!!! боковым переключателем! и заканчиваются уже аж в третьей части ее. То-то мне никто не помогал, считая :-| ! И за возможное присутствие штифта спасибо тоже. Зная о его наличии, соответственно, ударами киянки, думаю, сорву его. Ща приглядывался по картинке к разнице в дрелях и обнаружил, что корпус редуктора у меня пластмассовый, а не силумин, как на картинке у Bosch. Из силумина братья делают шарики для подшипников! Теоретически вы меня подковали, завтра срання прикуплю спецотвертку и отпишусь. P.S. Надпись на корпусе, понятно, не рельефно-бошевская тоже. Но нижний шильд похож на настоящий и на нем указано правильно, что сделан агрегат в Швейцарии. Хотелось бы верить, что мой инструмент просто 2002 года, как и указано на нем. P.P.S. Так оно и есть. На чертеже в моем первом посте конкретно видно где именно установлены стяжные винты: таки ПЕРЕД переключателем. Bosch меня попутал приобрести эту дрель! (с рук) Длинные биты для разборки этой дрели я вряд ли найду. Мой стандартный 25 мм набор Signet явно короток. Значит, придется покупать 2 отвертки. Задний крепеж Т20 утоплен на 30 мм. Передний - до 40 мм, так еще и на вид явно больше Т20: типа Т27 или Т25. Неужели 2 типоразмера крепежа применил Bosch? С железякой ехать что ли? Или у кого есть готовый ответ? Действительно T20 и Т25. Вот так-то.
  8. Спасибо, Администратор! Вы - первый откликнувшийся на призыв! Такой инструмент я обязательно на днях приобрету. Самому нравится. Уже сколько раз трахался то двумя отвертками, то шилом с отверткой, то еще чем да с мамиными воспоминаниями и подолгу! Проктологом мне надо было пойти работать! Но вот что пока не догоняю, так это последовательности в операциях. Мне показалось, что до кольца я не доберусь, пока не сниму кожух. А кожух снять не могу, т.к. мешает переключатель. Или трезвому к этой операции подходить низзя?
  9. Подскажите, пжл, как на данном инструменте снять ручку переключателя скорости 69, 71 для разборки-смазки-сборки?[attachment=0]GSB 20-2 RE_part.jpg[/attachment]
  10. Ув. Администратор! До вчерашнего дня я был уверен в наличии у меня нескольких недель до получения ответа и подготовки к операции. Вы же сократили этот срок "до неприличия" на радость моей жене, чей кухонный стол придется освобождать намного быстрее. Огромное вам спасибо, которое, к сожалению, в стакан не нальешь! Успехов во всем! С ув., 73! Jamis Чувствую, что при первом подходе к снаряду возникнет вопрос как снять: 1. РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ 69 2. ФИКСИРУЮЩАЯ КРЫШКА 71 Есть опытные? Прошу прощения за некоторую сумбурность. Вопрос как разобрать: 1. Ручку управления 69 и 2. Крышку фиксирующую 71 относится, конечно, к ударной дрели Bosch GSB 20-2RE. А это уже выходит за рамку темы. Поэтому приношу свои извинения и попробую задать вопрос в более соответствующей ветке. Админу еще раз огромное спасибо за помощь!
  11. " Он опять не вернулся из боя"... Эх, не пропадать же такой хорошей теме! Собираюсь перебрать и смазать: BOSCH GWS 14-125 CIE а заодно и оставшиеся несмазанными: Bosch GSB 20-2 RE Makita 4340 CT Оч. обрадуюсь помощи в поиске сборочных чертежей и инструкций по смазке. P.S. Поиском пользуюсь, но не всегда нахожу искомое полностью. С ув., Jamis