TonKiiHot

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. От этого она Крессом или Милуоки, не станет. Жалко конечно машинку и деньги, но видать ей не судьба была.....
  2. Уважаемые мастера, помогите с фотками коммутации проводов в агрегате. Если есть сервис мануал, ещё лучше. История - полдня активной работы с проволочной чашкой 80мм, привели её в шок и меня тоже, все наклейки скукожились и, наконец-то, повалил дым с запахом горящих опилок, что расслабило(подумал горят опилки) и привело к расплаву каркаса катушки статора, заклинившего в последствии(слегка) якорь. Обмотка статора - швак, лак почернел(сгорел). Выкручивая якорь из оплавленного тела(стоило немалых усилий), местами стёр лак с проводов обмотки якоря. Судя по последнему, предразборному, включению, машина была жива, но клинил ротор, поэтому нагревалась за пару минут на х.х. Резюме - возможно ли найти статор, чем-то залить якорь со стороны крыльчатки вентилятора? Может просто продать редуктор с ротором и электроникой? Реально ли поставить статор от более мощной УШМки, например 10ки в тот же корпус, оставив старый ротор.....Вобщем, случай не гарантийный, только эксперименты. Что скажете или чем поможете? С уважением, Николай.
  3. Что с темой-то, всё решилось или можно забрать болгарку на запчасти?))
  4. Хочу предостеречь. Эксперименты с зарядными устройствами легко могут привести к затратам по замене банок))) К этим вопросам следует подходить более вдумчиво и если что и делать, то рисовать схему, желательно оригинала, дорабатывать или паять свою с соответствующими расчётами. PS Это рекомендации, а рисковать может любой, главное чтобы этот риск не напоминал подачу переменного напряжения на электролитический конденсатор постоянного тока!)))
  5. да, есть некоторый опыт, но во избежание банального перечисления вариантов предлагаю в следующий раз, выкладывать конкретную задачу с фотографией "проблемного" места, для большей объективности, на худой конец, рисунок или эскиз......но бывает что люди говорят совершенно о разных вещах. 1:1)) Кстати, очень надеюсь что "спец" не перегрел ваши банки. Удачи Вам!
  6. mif66. это предложение, вариантов море, особенно когда куча всяких железяк ещё от дедов хранится)) К примеру, когда я собирал батареи из 3-х аккумуляторов/таблеток Д-025 для радиотелефонов, я их предварительно плотным скотчем " обкатывал каждый(жаль нет в продаже той термоусадки в которую обычно упакованы любые аккумуляторы) ....... потом в образовавшиеся "окна" - круглые площадки на "+" и на "-" обкладках таблеток, вкладывал шайбы, вырезанные из пружинящей никелированной меди/бронзы и т.п. , по типу гроверных звёздочек, затем плотно сжав этот сэндвич, прихватывал его скотчем, а потом в обычную термоусадочную трубку нужного диаметра. Поскольку "бутер" получался более менее герметичным, нарушений контакта я не наблюдал, другое дело, когда они начнут течь и выделять щёлочь по каким-то причинам, тогда контакт, естественно, пропадёт. Это не так страшно при наличии штатного З/У, с ограниченным напряжением и стабильным током заряда, а при кустарном заряде такой "липовой" батареи, за состоянием контактных поверхностей, всё же, надо следить и при обнаружении неполадок, проверять собранный таким образом девайс, хотя и пайка в таких случаях ненадёжна, провода зеленеют и отваливаются.
  7. mif66, есть ещё варианты, только они предполагают хороший контакт. Установить хорошую пружинящую пластинку, наподобие таких как в батарейных отсеках аппаратуры, главное - постоянство контакта, чистая механика, конструктивное решение. Это часто помогает в решении подобных задач. Вот: - для возможности стабильного доступа к аккумуляторам я сделал так: http://www.imgs.su/tmp/1282811800.jpg, так: http://www.imgs.su/tmp/1282811858.jpg и так: http://www.imgs.su/tmp/1282811949.jpg можно было и поаккуратней, но я аккумулятор, типа, уже "похоронил", а после вскрытия и ремонта принял такое решение Главно аккуратно вскрыть хорошо проклеенный корпус, что затруднительно. Покупка же нового чревата рисками и по цене практически без вариантов. При наличии сварного девайса или кислоты, вполне разумно всё делать самому для экономии средств.
  8. Такие вещи я обычно паяю мощным паяльником с применением разбавленной ортофосфорной кислоты. Мощный паяльник нужен для мгновенного прогрева в точке паяния и недопущения перегрева всей банки. Кислота довольно эффективна при лужении, много её совсем не нужно, размазюкать капельку(разбавленной 1:10), но можно и чистой кислотой, только это вреднее и промывать надо будет тщательней место пайки. При лужении, на какой флюс не нужен, он понадобится только при пайке провода на лужёную уже поверхность, надо только взять побольше олова на жало, чтобы "10" раз не тыркать Более продвинутые мастера, варят точечной контактной сваркой с помощью графитовых стержней и мощного токового низковольтного трансформатора или т.п. На этот счёт тоже есть инфа в инете. В Митинском торговом комплексе есть точка где этим занимаются. Удачи!