Danil1987

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем привет. Основная проблема: в г.Новокузнецке нет запчастей в наличии, нет с чем сравнить детали которые надо или не надо менять. такие вопросы: 11 боек разорвало на две части (оторвало часть, бьющую по пике, до средней юбки) какие детали могло повлечь за собой ? размололо резинку 7, грешу заменой 8 детали (внутри отверстие под 6ти гранник, углы не четкие, сбитые (почему-то), пика до этой детали не достает. Кольцо 9 на мой взгляд немного развальцовано, а может такое и есть. Заменю резинки 12,13,26,22,19. 27 поршень справа (если смотреть на схеме) покрыт чем-то типо нагара, перегрев? А 20ый чистенький , внутри ствола 28 тоже нагар. Что еще можно заменить?
  2. у меня есть еще японский отбойник makita hm0810 я нигде не могу найти на него пику(шестигранник размером 16 или 18мм, точно не помню, завтра замерю) во всех магазинах мне говорят, что не встречали такого и уних только 28мм 30мм... реально ли найти такую? или она будет стоить как новый современный отбойник? старой пики не сохранилось, а то переточили бы другую.
  3. мое мнение не качественные запчасти, после моего годовалого общения с хитачи(перфом), в котором срезались шлицы в патроне, а патрон мне сказали будет стоить 3000, я решил завизать с этой фирмой, а еще в шуриках акб быстро дохнут!
  4. ты наверно про пружину 40, она упирается в 52, а 15 это удерживает цилиндры 16 и14 между собой. пружина не имеет такого усилия чтоб держать шестерни при работе, 52 упирается в металлический цилиндр 12 плотно, а так как не было кольца, то этот цилиндр отходил, из-за чего и не было должного сцепления. виноват сам, т.к. надо было снимать подшипник 20 самому и тогда ничего не потерялось бы)
  5. дело было только в кольце! эти две шестерни ровно на толщину кольца и не сцеплялись все уже ок!
  6. разбирал все полностью, все детали живые. слышен явный хруст деталей 52 и 91. при 5 ой разборке начал каждую детальку сравнивать со схемой и о чудо! как оказалось не хватает 19 кольца! и тут я вспоминаю что давал снимать 20ый подшибник мужичку одному и тот при разборе это колечко и уронил в ящик в столе, я ему всю мастерскую перевернул в поисках этой детали, обласкал его парой "добрых" слов, думал если не найду то встанет инструмент на долго т.к. в сервисе сказали, что запчасть "не выходящая из строя", будет долго идти под заказ Всем спасибо кто откликнулся)
  7. Люди добрые помогите советом. проблема: долбит но не крутит, а точнее немного крутит если его ударить ручкой вниз об пол, но потом сразу опять перестает. разбирал уже 4 раза, все детали целые, при сборке на мой взгляд ошибок не должно быть т.к. детали по схеме встают друг в друга как литые. когда перестает крутить слышен хруст (не полное сцепление, вроде бы) в районе отверстия переключения режимов на сколько я понимаю это труться детали 52 и 91. 52 видно что не проворачивается, а только слегка дергается. могут ли быть проблемы в узле с деталью 91? допустим, что внутри что-то разволилось и 88 крутиться, а 91 нет, этот узел шестеренок не разбирался, в сборе был замочен в бензине, такое возможно? и чему там разваливаться? в руках я пробовал их крутить (перкллючая колечком 81, вроде оно с вилкой 80 соедино) в одном положении 88 свободно крутиться, в другом крутиться вместе с 91. есть предположения ?