yuroff

Пользователи
  • Публикации

    462
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О yuroff

  • Звание
    Механик СЦ
  • День рождения 09.09.1970

Контакты

  • Сайт
    http://www.technaton.com.ua/
  • Skype
    sovetnik12

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Не выбран
  • Интересы
    http://www.technaton.com.ua/

Посетители профиля

1 625 просмотров профиля
  1. По любому регулятор нужно ставить и потом смотреть дальше. Смотря как искрит.....
  2. sim,Не верно. Вибратор должен крутиться в правую сторону. Иначе переходник будет откручиваться и проблемы с тросом начнуться
  3. Обычно BOSCH инструмент черного цвета выпускает для черных копателей
  4. Мясо ложется под установку. Притом само заползает. Кто знает тот в курсе. На русском мало видео нормального. Вот на английском.
  5. Так и я обьясняю это. Блин, не верят. Решил - может я дурак, решил спросить у технически грамотного населения
  6. Он разряжен полностью. Там по мимо аккумуляторных элементов стоит защита от перегрева. Электронная схема есть? И что рассказывает зарядное устройство?
  7. Разобрать, досушить, электронные детали промыть спиртом, а потом смотреть, что из этого вышло
  8. Я согласен, что самая бо"льшая разность потенциалов на выводах к коллектору. Поэтому, я в свое время, когда мотал якоря, под выводы прокладывал либо лакоткань, либо тонкую изоляцию.
  9. Этой информации полно в интернете и на русском и на английском. Правильно задай поиск
  10. Меня разрывают вопросами по этому поводу. Я тоже говорю, что это как первый компьютер - машины громоздкие и маломощные. Хочу узнать, это у меня такое мнение или кто-то сталкивался и практиковал вопросы по внедрению этих мыслей в жизнь.........
  11. Andrei, я описывал (а может и нет, не помню) все зависит от разности потециалов между витками обмотки. Чем она больше, тем больше вероятность пробоя. Обьясню проще: если на 220 вольт у тебя идет 220 витков, то между двумя соседними витками у тебя идет всего лишь 1 вольт - пробой не возможен (при условии хорошей пропитки, т.к. имеются механические нагрузки в момент вращения, да и вообще работы обмотки), если у тебя лежит 1й виток и рядом с ним 10й, 20й, то разность потециалов составляет уже 10-20 вольт - пробой более вероятный.........ну, и так далее. Поэтому, как ты их называешь "косички" тоже не панацея от пробоя в местах вывода обмотки на коллектор.
  12. , Всё можно. А по поводу щёток ( я здесь почитал): Они рсчитываются только лишь по токопроводимости (по электрической части) и составу (по механической части) т.е. все зависит от мощности двигателя и его скорости!
  13. Компрессионные кольца и смазка
  14. Смотри обмотки на статоре. Я намагничиваю генератор таким образом: на работающем генераторе вставляю какой нибудь сетевой шнур и его буквально тычком (на доли секунды) подключаешь к обычному аккумулятору - должен намагнитится, если нет, то смотри обмотки.