палеха

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О палеха

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Не выбрано
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Не выбран
  1. У меня после остановки фрезы ещё секунд 20 слышен шелест из подшипника. Может вращаются шарики с сепаратором, может кольца подшипника. Это нормально или признак скорого разрушения подшипника? Фрезером работал очень мало и только пазовыми и шпунтовыми фрезами.
  2. Спасибо за ответ. Как подключить якорь и статор, я знаю. Вопрос, а не поплохеет якорю и статору? У ижевского рубанка статора и якоря различались в зависимость от наличия или отсутствия электронного блока.
  3. Уважаемые мастера, можно ли в рубанке Р-102/1101ЭМ отключить электронный блок и подключить двигатель на прямую ("потянут" ли статор и якорь повышенное напряжение). Плавный пуск настолько тормозной, что просто бесит, при строгании длинных досок приходится кнопку включения держать всегда нажатой (у ижевских рубанков такого "тормоза" не было.
  4. до разряда 0,9 вольт на банку, но это тупиковый путь ибо кривая разряда очень не равномерна. нужен модельный зарядник. Чтобы измерить ёмкость, нужно проинтегрировать разрядный ток. Это делается: 1) подключением интегратора к измерительному резистору амперметра, 2) Гравиометрическим кулонометром - в разрядную цепь последовательно подключается простейший электролизёрчик с разбавленной серной кислотой и двумя медными электродиками (измерив убыль массы медного анода, по закону Фарадея расчитываем количество электричества, т.е. ёмкость аккумулятора), 3) старым дедовским методом интегрируем по бумажке. Для этого на плотной бумаге стоим график "ток-время", вырезаем прямоугольник (Iнач)-(tкон-0), взвешиваем прямоугольник на точных весах (m1), вырезаем из прямоугольника фигуру под кривой и взвешиваем её (m2), вычисляем ёмкость Q=(m2/m1)x(Iначxtкон). Ток в амперах, время в часах. Окончание разряда определяем по моменту потухания лампочки, при этом напряжение на элементе может быть меньше 1В, что нестрашно - при отключении нагрузки оно поднимется до 1В. При отсутствии чувствительных весов, вместо бумажки используем тонкий медный или стальной лист и кровельные ножницы. Бог в помощь.
  5. Спасибо за участие. Непонятно, почему ремни одного типа-размера должны различаться по длине. Облазил несколько сайтов производителей ремней и понял, что на ремни существуют жёсткие стандарты. Так, зубчатые ремни группы 3М с 89зуб, должны иметь длину 267 мм. В паспорте на рубанок ремень обозначен так "ширина 17мм, 89 зубьев, шаг 3 мм. На приобретённом ремне в магазине указано "3М267-17", на ремнях приобретённых в сервисе - "267". Как проверить (измерить) истинную длину ремня, я не знаю. Готов заказать ремень у надёжного производителя, но нет уверенности, что их ремень сядет плотно, а единичный заказ стоит дорого. Сейчас изголился и придумал, как измерить длину ремня. Нашёл цилиндрическую оправку и измерил диаметр -- длина ремня поличилась 271 мм. Затем смазал зубья чернилами и сделал отпечаток на плотной бумаге, отмерил 10 зубьев и замерил растояние между их вершинами, вычислил шаг -- 3,05 мм, умножил на 89, получил 271,4 мм. отличие от стандарта -4 мм. Вот и ответ на вопрос - почему нет натяжения ремня. Заказываю ремень у фирмачей!
  6. Набери в поисковике обозначение транзистора и "кривая вынесет" и на справочник и на аналог и на продавца.
  7. Последний и самый дорогой вариант- выкинуть зарядку и купить новую :pig: Решать Вам. Солидарен,но с добавлением - зарядки БОРТ и им подобные гробят АКБ. Надо разориться и купить универсальную интеллектуальную зарядку (1000 р) и заряжать ей все аккумуляторы (для инструмента, фонарей , фотиков, видиков, игрушек и пр.). Зарядка отобьётся на стоимости угробленных аккумуляторов. Надо понять, что аккумуляторы - расходный материал и на него гарантии фирмы не распространяются, поэтому многие недорогие приборы комплектуются зарядниками за 3 копейки. Люди не знают и покупают аккумуляторы по два раз в год. Хорошо, когда аккум. для фонаря или фото, а когда это блок питания для шуруповёрта?
  8. Провод надо использовать +12 ,- брать черный,нагрузка не обязательна.Но без переделки БП вероятность полноценной работы шуруповёрта маловероятна. Этот гемор мало что даст. В компьтерном БП надо отключить сопротивление обратной связи с +5 В и поставить другое сопротивление на вывод +12 В - иначе блок питания работать не будет. Выходной трансформатор подключить с силовым диодам по схеме двухполупериодного выпрямителя со средней точкой, т.е. подключить диоды к крайним выводам вторичной обмотки. Выходное напряжение снимать с анодов диодов (+) и средней точки транса (-). К этим выводам перепаять выходные конденсаторы. Работы много, а удовольствие в виде кубика на проводе очень сомнительное. По мне, так лучше купить сетевой шуруповёрт SKIL 6222 AA за 1300 руб и 27 н/м крутящим моментом или ЭНКОР ДШЭ-240ЭР за 700 руб и моментом 12,5 Н/м.
  9. Надо взять трансформатор с габаритной мощностью чуть большей мощности шурика и использовать его как автотрансформатор (выкинуть вторичные обмотки). У отечественных трансов в первичной обмотке есть отводы на 127 В и 110 В. Отвод на 110 В обязательно присутствует на трансах с двумя катушками (железо ПЛ или ШЛ). Можно подобрать вполне небольшой транформатор и безболезнено перетерпеть, что рядом с зарядником будет болтаться маленькая коробочка.
  10. Всё так. Ширина 17мм, зубьев 89, шаг приблизительно 3мм. С измерением первых двух параметров всё понятно, но как проверить шаг с приемлемой точностью? Вреде шестерни ремень охватывает плотно, но невидимая на глаз погрешность в шаге 0,1 мм даёт погрешность в длине ремня 8,9 мм. Я склоняюсь к тому,что приобретённые ремни бракованные или онидолжны усаживаться при разогреве в процессе работы.
  11. Remins Корпус цел, подшипники в удовлетворительном состоянии, но были заменены. Старый ремень сидел плотно и снять его можно было только со шкивами. Рубанок Интерскол-Иж Р82м.
  12. Добрый день или вечер. Вопрос к специалистам. Заменил зубчатый ремень на рубанке -- ремень сидит на шкивах неплотно (провисает). Старый ремень надорвался после удара на роторе, но сидел он на шкивах очень плотно и снимался с большим трудом. У меня возникло сомнение к качеству нового ремня, поэтому купил ещё два ремня в сервис-центре, однако и эти ремни свободно (без натяга) сидят на шкивах. Один знакомый сказал, что это нормально и ремень после работы и прогрева натянется, мол так происходит с ремнями ГРМ в двигателях ВС. Я сомневаюсь. Замечу сразу, что замена шкивов ничего не изменила.