nikolss

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О nikolss

  • Звание
    Гость
  • День рождения 14.10.1966

Информация

  • Имя
    Игорь
  1. Гениально! Оказывается, вся сила в колпачках!
  2. Похоже, там должен тоже стоять полевик 2N7002. Найти его можно на убитых материнских платах от компов. Возможна маркировка 702, S72, K72.
  3. Схемы не найдешь. Эта отвертка - клон BT-SD 3.6/1 Li от Einhell , есть еще такая у Rebir и др. А зачем тебе схема, что не работает?
  4. А где же изображения?
  5. Посоветую выложить здесь фото и маркировку неисправного элемента и, если он не обуглен, то как вы определили неисправность.
  6. Вот инфа http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=122404&page=5
  7. А что показывает индикатор батареи? Идёт ли зарядка, красный светодиод горит? Тогда только вскрытие! Там ничего сложного - винты по периметру рукоятки, пломбы (стикеры) легко отклеиваются и приклеиваются обратно. У меня точно такая-же Einhell BT-SD 3,6/1 Li , аккум С18650Р 1300ма/ч, контроллер на SMD-компонентах на общей плате с переключателем реверса и включателем. Китайцы небрежно собирают, вся плата во флюсе, провода от акк-ра прижаты самим акк-ром к нижней стороне платы, из которой торчат обрезки выводов проводников. При неудачном раскладе такой обрезок встряёт в изоляцию провода от акк-ра, пробивает её и замыкает цепь тока в плате с непредсказуемыми результатами. Такой случай был у меня, благо ничего не сгорело, но двигатель не вращался. А ещё была такая неисправность - на холостом ходу мотор еле крутится и мощности не дает. Виноват был мелкий полевичок, стоящий возле силового полевика и почему-то пробитый. Транзистор на замену нашел на убитой материнке от компьютера. Напряжение отключения разряженного акк-ра 3.4 в, заряд прекращается при 4.2 в. Напряжение х. хода зарядного адаптера около 10 в, при зарядке падает до 5.8 в. Если надо, могу выложить схему контроллера, нарисовал по плате.
  8. Отвёртка отключается при любом положении реверсора? Редуктор проворачивается вручную?
  9. http://kosmodrom.com.ua/product.php?pag ... E%E8%F1%EA
  10. Можно поставить реле с нормально замкнутой группой, на 12 в. Обмотка одним концом на +, другим на исток полевика. Контакты параллельно мотору. При нажатии кнопки сначала сработает реле, затем заработает ШИМ управления полевиком.
  11. Старенький Wintech WSD-18/2, сгоревшую кнопку заменил на первую подходящую китайскую, а в ней электротормоза нет. Шурик использую дома, поэтому платить за другую кнопку желания нет. Я так понимаю, что электротормоз осуществляется закороткой электродвигателя при полностью отпущенной кнопке специальной контактной группой. Надо сделать такую внешнюю группу.
  12. Как сделать электротормоз для двигателя шуруповерта, если кнопка без этой функции?
  13. Первая схема не годится - это скорее индикатор , к тому же контактный. Вариант на компараторе интереснее, но не понятно, каким боком фотодатчик к бензопиле пристроить. Вообще, я вижу два варианта для датчиков- 1.Магнитный датчик (катушка) возле маховика крыльчатки (там есть магнит) и 2. Снятие наводки с провода свечи зажигания. Второй способ удобнее, но схема может оказаться немного сложнее: антенна-ограничитель-триггер Шмитта-одновибратор-частотомер. Одновибратор нужен для формирования единичного импульса из серии импульсов с триггера, предположительно могущих появиться из-за сложной формы напряжения на свече при разряде. Длительность импульса дожна превышать длительность переходных процессов во время искры. При 13000 об. частота будет около 217 Гц, период 0,0046 сек, отсюда импульс одновибратора должен быть около 2,3 мсек. Принципиальную схему набросаю позже.
  14. Есть желание собрать тахометр бесконтактного типа для настройки бензопилы, можно как приставку к частотомеру цифрового мультиметра. Прошу всех, кто изготовил и пользуется подобным прибором, поделиться схемой. Или все вместе здесь разработаем доступный для повторения вариант.