kanSler

Пользователи
  • Публикации

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О kanSler

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения Декабрь 18

Информация

  • Имя
    Не выбрано
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Не выбран
  1. А что Вам мешает проверить прибором? Прозвонкой диода тормоза определяется элементарно
  2. Попробуйте замкнуть силовые электроды симистора, будет всё ясно.
  3. Простая промывка результатов не даст, за редким исключением. В разобранном карбе вывернуть винт х\х и продуть компрессором все каналы.
  4. Так попробуйте шприцом в цилиндр грамм 5 впрыснуть, сразу станет ясно. карб или что-то другое
  5. На щётках должно быть напряжение в районе 17-ти вольт на сколько я помню...
  6. Не оставляйте надолго не выработанное топливо в баке и карбюраторе
  7. Есть у меня 45-ый, напруги у него маловато правда. Обойдусь наверное. John, а Вы берёте не 2 блока разве?
  8. Отбой тревоге, интересовал Б5-47...
  9. Штилёвский TAX не выключается, батарея вроде на 10 или 18 лет...
  10. Пподайте вольт 24-36 на статорную обмотку через провода, которые идут со статора на кнопку (бывают кнопки, где второй провод идёт сразу на шнур питания), дрель ожила-меняйте кнопку. Кондёр играет роль фильтра по питанию, на работу двигателя не влияет, если рабочий, т.е. не пробит.
  11. На контактах кнопки бывают надписи типа М1, М2, С1, С2 и т.д. М-мотор (двигатель), С-ёмкость(кондёр) 1 и 2 - сетвые провода...
  12. Диаметр шлифовальных кругов меньшего диаметра...
  13. На прессах тоже не плохо получается, а может даже легче
  14. Качество соединения проводов и контактов, возможно под нагрузкой уплывает контакт (соединение)