maeon

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, чем и как смазывать поршневую часть (ударный поршень, боёк и уплотнительное кольцо) данного перфоратора. Из мануала по ремонту/обслуживанию удалось выяснить, что требуется заложить некое минеральное масло SAE 20W... Однако в фирменном сервисе БОШ сказали, никаких минеральных масел они в перфораторы не льют, а лишь мажут смазкой БОШ 1 615 430 001.
  2. Спасибо за совет! Так оно и оказалось! Разобрал, удалил всю смазку и смазал заново в количестве, указанном Вами. Удар появился.
  3. Всем привет! После того, как смазал редуктор, у перфоратора пропал удар. Вернее он есть, но слабый и через раз. Может это из-за обилия смазки? Клал от души, руководствуясь принципом: кашу маслом не испортишь. P.S. Смазку использовал родную:
  4. С таким "износом" он будит работать и работать. Низкий, постоянный звук дают подшипники на малых оборотах. Если учесть скорость вращения всех деталей, то самые низкие обороты на шпинделе. А на высоких - подшипник уже свистит, и как правило клинит. Вы оказались правы, дело было именно в шпиндельном игольчатом подшипнике! Как только добавил смазки, все аномалии улетучились в миг! Видимо…, толи на заводе при сборке не доложили, толи застарела за давностью лет (инструмент очень долго лежал без дела, так сказать, купил и забыл). Большое Спасибо!
  5. Дык машина-то практически новая, вот в чём вся загвоздка. Тут либо дефект/брак (детали/деталей), либо ещё что, но уж никак не износ. То есть надо ещё разобрать это (?): Или это (?): Или и то и другое? Эм… Я пока ещё не профи в этом. Что есть шпиндельный подшипник? Случайно не тот, который игольчатый (широкий такой, в корпусе редуктора стоит)?
  6. Разобрал. Ниже привожу ряд фотоснимков. Такой смазкой можно будет смазать поршневую и редуктор перфоратора (?): Вроде никаких аномалий не видно… Ситуация всё больше обрастает загадками… Как удалось установить опытным путём, вибрация с низким звуком исчезают при надавливании на ствол перфоратора. То есть при отсутствии всякого воздействия на ствол, вибрация с низким звуком появляются, но стоит на него надавить (например, пальцем), всё исчезает! Как это можно объяснить?
  7. Появился странный звук в редукторе перфоратора BOSCH GBH 2-24 DFR. Звук низкий, сопровождающийся достаточно сильной вибрацией. В режиме долбления эти аномалии отсутствуют (в 2 оставшихся режимах (чистое сверление и сверление с ударом) появляются). Скажите, пожалуйста, что это может быть и как лечится?
  8. Тут уже писали про это. Я снимал так: деревянной палочкой (что бы не поцарапать) утопил внутрь красную кнопку на ручке, потом повернул вниз на 45 градусов из положения «отбойный молоток». Потянув вверх (тянул не сильно), она легко вышла. Всё.
  9. В сервис BOSCH любая операция стоит приличных денег. Для сравнения. За замену кабеля просили свыше 1000 рублей (новый кабель + работа). Сам же я его заменил бесплатно (путём обрезания повреждённого участка родного; кабель стал на метр короче, но рабочие свойства не утратил/сохранил!). С моторным корпусом ситуация аналогичная. Никто б не стал морочить себе голову вывинчиванием обломанного шурупа. Поставили бы новый (моторный корпус) + диагностика + смазка + … Это проще новый инструмент купить (по деньгам выгоднее). Запчасти я свои новые получил (моторный корпус, 3 шурупа, кольцо резиновое). Казалось бы, проблема исчерпана. Однако, как выяснилось, нужна ещё и смазка. Не одна, а аж три разновидности! Вопрос: почему именно три (первая – 1 615 430 001, вторая – 1 615 430 002, третья – 1 615 430 020)? Неужели нельзя всё смазать какой-нибудь одной? А как понять это: Резиновое кольцо тоже смазывать? А чем (какой смазкой) и в каком количестве?
  10. С боку очень похож на "цыгана", фото сзади утвердило факт: оригинал! P.S. зачем разбирать редуктор для извлечения этого винта? :head: Я хочу заменить моторный корпус на новый (в старом-то сидит этот злосчастный обломок). P.S. Цена за новый моторный корпус примерно 520 рублей (на днях узнавал в сервисе BOSCH). Так-то оно так, но к сожалению нет у меня хорошего газового ключа. Покупка обойдётся, я думаю, в районе 1000 – 1500 руб. Что менее выгодно, чем сменить корпус.
  11. Пробовал уже. Безрезультатно. Ни пассатижами, ни круглогубцами. Сидит намертво + торчит, наверное, на 1 – 2 миллиметра. Подрезать пластик? Ммм… Там такой пластик, его шиша два подрежешь.
  12. Большое спасибо за схему! Её-то мне и не хватало! Разбирать потребовалось из-за того, что один из 3 шурупов на ручке сломался. Сломался притом под самый корень. Теперь придётся менять весь моторный корпус. Сорвало шуруп при попытке его подтянуть (недотяг существовал изначально {ни знаю, почему в период гарантии на это внимание не обратил…}). Тянул обычным шестигранником. А что это за кабель в прозрачной изоляции? И как его достать оттуда (этот кабель)? Может просто потянуть?
  13. Возможно, Вы имели в виду извлечь/вытащить статор путём отвинчивания двух крепёжных шурупов? Дело в том, что менять его совсем нет необходимости, так как он фактически новый. Что значит «цыганский» BOSCH? (у моего сборка Немецкая)