energi1

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Отдал обратно на перемотку, говорят что что-то со схемой намотки якоря. Токи уменьшились, но не до заводских, щетки вроде не горят
  2. рассчет коллекторных двигателей posting.php?mode=reply&f=11&t=1230
  3. вращение правильное в сторону указанной стрелки, двигатель греется и по коллектору искры захватывают третью часть коллектора. А в чем разница концы обмоток или начала будут подключены к щеткам? Каким образом можно уменьшить ток? Вы имеете ввиду происходит торможение магнитным полем? Попробую, может быть, выпустил из виду. После испытаний отпишусь чем кончилось. Спасибо за подсказки и за обмоточные данные. Может у кого есть расчеты коллекторных двигателей таких электроинструментов?
  4. Я у них якорь то и перематывал ( он был родной), а вот по статору у меня сомнения( похоже он мотался и по всей видимости неправильно) одна обмотка имела межвитковое, перемотал весь статор по тому как предыдущий(116 в/к Ø0,5мм) проблема осталась. На счет якоря к ребятам притензий не имею не один якорь в них мотаю. Может кто подскажет количество витков в статоре и Ø провода, нигде не могу найти похожего по размерам.
  5. проблема с УШМ BAUTEC маленькая, щетки сгорают практически меньше чем за 1 минуту. Шильдика нет. По замеренным размерам: статор - Ø 36 мм внутренний, длинна 57 мм; якорь - Ø 35 мм, длинна 59 мм, пазов 12; коллектор Ø 23 мм ламелей 24