LendLord

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О LendLord

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Александр
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Чита
  • Интересы
    Эпизодический ремонт
  1. Какой консистенции по NLGI лучше использовать смазку для макитовских отбойников, может быть есть спецификации на оригинальные смазки? Допускается ли применение смазок с дисульфидом молибдена? Имеется возможность использовать смазку Mobilith SHC 460: синтетика -30...+150, по NLGI класс 1,5
  2. Ну износа видимого по сути нет, я думал может есть у кого такие соображения или опыт ремонта, как раньше, например, определяли степень износа поршень-цилиндр для мототехники: поршень без колец должен плавно опускаться по действием собственного веса.
  3. День добрый! Может кто подскажет, каков максимально допустимый износ пар трения циилиндр-поршень, цилиндр-ударный боек, при котором требуется их замена, ну т.е. заменой одних уплотнительных колец уже не обойтись?
  4. Почему нельзя? Я так понимаю стандартный блок управления, это такой же регулятор напряжения на симисторе, только с обратной связью для стабилизации оборотов двигателя. Если я поставлю регулятор без обратной связи, то частота конечно немного снизится под нагрузкой, но некритично. Таходатчик это конечно хорошо, но это надо магнитное кольцо переделывать, как Вы писали выше. А с родным кольцом у Вас не заработал регулятор от макиты?
  5. Ситуация такая: три отбойника HILTI TE905AVR б/у куплены с рук, поработали некоторое время, загорается сервисная лампа, видимо срок ТО подошел, хотя состояние отличное, решили поставить вместо блока управления регулятор напряжения на симисторе (от мощной полировальной машины). В принципе работает, даже регулируются обороты, (под нагрузкой немного падают т.к. нет стабилизации). В связи с этим вопрос уважаемому Admin: можно ли раздобыть информацию о напряжении на выходных клеммах "родного" блока управления? По ощущениям там явно не 220 должно быть, слишком высокая часота оборотов двигателя. Знать бы заранеее померяли бы сами когда они еще рабочие были. Или может кто померит у кого есть с родными блоками управления? Буду очень благодарен.