leninvi

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вчера снял без вашей помощи. Просверлил в крыльчатке из армамида 1отв.Ф8.Через это отверстие высверлил головки 2х винтов М4 которые крепят крышку переднего подшипника №6200 якоря. Винты отвертке не поддались (как и 4винта на корпусе редуктора - их стронул с места зубильцем). Легкими ударами молотка по корпусу редуктора снял якорь в сборе и снял шестерню со шпонкой. Новый вопрос - надо ли ставить крышку подшипника обратно, если внутреннее кольцо его запрессовано на вал, а наружнее запрессовано (тихонько стучал молотком!) в корпус редуктора? Или китайцы эту крышку ставят как контрольку для ремонтонепригодности - как сырые винты и даже сам шпиндель этой болгарки)?! Хотя болгарка честно отработала 3года (1 неделю даже кафель резал, 1замена труб в 2х комнатной квартире, стеллажи в 2х капитальных гаражах, 1железный домик 3х3х3м, и 3лета заборы вокруг дачи).И шестерня стерлась из-за того что стопор шпинделя провалился в редуктор после того, как откололась пластмассовая кнопка на стопоре.
  2. Подскажите, как снять шестерню с вала ротора - она сидит на валу через шпонку и свободно перемещается на валу. Но сниматься, собака, не хочет! =-O