omega2590

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Все верно, проблема именно в этом. Я это предполагал, а вчера убедился: при снятой ручке переключения режимов "дожал" отверткой пружинку 45 назад и сверление заработало без удара. Видимо этот капролоновый поводок оказался слабым (трещин не видно), но одна грань у него уже подрезана слегка выскакивающим подшипником , он от усилия расходится, становится наперекос. Когда дожимаешь отверткой, то он еще держит кое-как. .............................................................................................. Большое спасибо всем, кто участвовал в обсужении. Ваши советы помогли разобраться с этим мудреным механизмом!
  2. Причем началось всё самопроизвольно. После работы, связанной со сверлением и долблением (ремонт пола). До этого перфоратор вообще не разбирался, т.е. 832 был установлен правильно. А теперь я его ставлю в самое левое положение, чтобы штифт попал в пружинку 45.
  3. В обеих этих положениях есть удар.
  4. Только что снова всё перебирал. Пожоже, разобрался , как работает переключение режимов. Представляю это так: Поводок 44 с подшипником 67 и осью 824 переключателем сдвигаются назад, выталкивая подш. 64 и сборку 823 из зацепления с качающимся механизмом (кривошипом?) 830. Так происходит отключение удара, кривошип больше не вращается. При этом пружина 81 сжимается. И вот на это силёнок у поводка 44 не хватает, по-моему его перекашивает,...сдвиг не доходит до конца. Это моя версия. Конечно, в собранном виде этого не рассмотреть. Надо где-то искать поводок. ........Поправьте меня, если я не так понял. До этого такую технику не разбирал. .................................................................... Вообще-то этот поводок можно попытаться укрепить металлическими накладками с двух сторон, если сделать аккуратно, то они ничему мешать не будут.
  5. Вечером буду пробовать, спасибо. А разве отключение удара происходит не посредством сброса давления в цилинре через какое-нибудь отверстие?
  6. Тут обсуждалась аналогичная проблема. Подшипник 67 у меня стоял вплотную к шестерне. Пробовал сдвинуть его на 3-4 мм,...не помогло. Подскажите пожалуйста, на что еще нужно обратить внимание. Откровенно говоря, я еще не понял, за счет чего удар должен отключиться.