e.l.e.k.t.r.i.k

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О e.l.e.k.t.r.i.k

  • Звание
    Гость
  • День рождения 27.11.1988

Информация

  • Имя
    Пётр
  1. Клиент попросил поменять ролик на лобзике. Очень удивился, когда узнал, что пилкой в обратную сторону пилить нельзя.
  2. Лучше сделать две линии. На одной плита с автоматом 32 А(можно 25) и кабель 4 мм. кв. Во всех домах плита на отдельном автомате На другой все остальное автомат 25а и кабель не меньше 2.5 мм. кв.
  3. Сначала весе разбиралось просто первый развалившейся подшипник, с поиском проблем вроде не должно быть А вот как снять следующюю деталь? Под ней в корпусе развалился еще один подшипник Кстати мойка не так давно была в каком-то сервисе. После этого наверно и вмятина осталась
  4. Здравствуйте. Имеется данная мойка. Нужно поменять подшипник. По всей видимости нужно сначала нужно снять другую деталь (обведена на деталировке) Не знаю как это сделать. Она напрессовывается или на резьбе? заранее всем спасибо. Если нужно позже могу сделать фото.
  5. Здравствуйте, подскажите на перфораторах 2450 и 2470 шестерни на стволе одинаковые или разные? судя по артикулам разные.
  6. Тоже напомнило, МЭС-300. У меня такая есть.
  7. ОК. Спасибо
  8. Здравствуйте товарищи. Принесли в ремонт этот перфоратор. Не могу найти деталировку. Поделитесь, если у кого есть.
  9. Уважаемые знатоки. Каким способом можно снять большую шестерню данной ушм?
  10. Вот здесь есть схема блока питания http://electrik.info/main/praktika/392-kak-zapitat-akkumulyatornyy-shuropovert-ot-elektricheskoy-seti.html самое сложное только намотать трансформатор. Надо бы мне самому попробовать.
  11. Здравствуйте. Есть проблема с данным перфоратором. В режиме 2 не крутит, только двигатель работает. В чем может быть проблема? На какие детали обратить внимание? Кстати, деталировка, которую мне удалось найти отличается от выше приведённой. разбирать пока не пытался. Заранее спасибо.
  12. Принесли недавно останки ушм spaky. Со слов хозяина, все это было сделано, чтобы поменять подшипник все что осталось от корпуса редуктора якорь и фрагмент шестерни