Соловей

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо. Хотя облом. Есть конечно мужики, но в основном мотают 3-х фазные, от стиральных. А вот ЯКОРЬ намотать, я считаю это высший класс.
  2. snowdog Здравствуйте. В районе Челябинска, Магнитогорска знаете мастеров? Есть якоря на ремонт, правда не много. Спасибо.
  3. Спасибо. Будем проверять.
  4. Пробовали снимать ремни, мотор крутит , не гудит. Вообще есть подозрение на мотор, но пока не вскрывали. На счёт перемотки: мужики говорят , что много зависит от пропитки !!! И на свои перемотанные моторы дают 100% гарантии. Компрессор пока не вскрывали, т.к. масло не расходует, и вращается нормально. Компр. конечно проверим. есть вариант заменить мотор. Ладно, об изменениях после напишу. Спасибо.
  5. Здравствуйте. Такая проблема: в 8 ч. утра мотор не крутит компрессор. Гудит. Напряг. 1-я фаза= 220в. 2-я=225в. 3-я= 190в. в 11 ч. дня мотор крутит. напряг тот-же. Сопротивление обмоток одинаковое = 4,0 Ом. Двиг. 2,2 кВт. 1500 об. Хозяин говорит: Раньше качал до 8 Атм. сейчас до 5 и не осиливает, останавливается. Мотор чуть тёплый, работает 3-5 мин. не часто 1 раз / час, качает воздух на шиномонтажке. Протянули все контакты- без изменений. Между фазами 350, 350, 360. вольт. В чём может быть причина? Может-ли влиять перекос в 35 в.? 190/225. Спасибо.
  6. Спасибо. буду мозговать дальше. :head:
  7. Здравствуйте. :-) Подскажите пожалуйста , как снять большую шестерню с вала? Нужно заменить подшипник, на котором вращается ведомый (выходной) вал. Если шестерня запрессована на валу, то как можно её нагреть , ведь корпус крышки пластиковый?