Pochin74

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Pochin74

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    СЦ "Почин"
  1. Andrei, идея отличная насчет стоимости работ по самым распространенным поломкам. Так же добавим сноску в прейскурант, насчет уточнения стоимости работ по сложным случаям ремонта. По щеткам согласен с вами, но это скорее совет на будущее.Сейчас мы просто подбираем прямо при человеке и всем советуем принести образец, а уже на месте обязательно что-нибудь найдется. Так и происходит в 90% случаев. Спасибо!
  2. Andrei, измерить все щетки невозможно. Как и выкладывать полный перечень запчастей, которые есть в сервисном центре. Даже если удастся измерить тысячи щеток, то потом нужно и крепления их измерять, указывать с пружинкой они или без. Относительно того, для каких моделей они подойдут: у нас есть такая таблица. И мы обязательно ее выложим. Относительно ремонта, то разве деталировки для этого не созданы? Они и показывают где, какая запчасть. Ссылки на деталировки практически всех инструментов есть на сайте. Систематизировать опыт относительно поломок в принципе возможно. Однако производители инструмента очень ранимо относятся к такой информации. Без ссылок на статистику и исследования нельзя выставлять такой материал на всеобщее обозрение. Иначе сервисному центру могут как минимум сделать замечание, а как максимум лишить авторизации. Чтобы выложить стоимость запчастей, нужно связать сайт с базой 1С. Это один из следующих шагов по развитию СЦ. А так бессмысленно писать цены, которые меняются каждый день в зависимости от курса валют, инфляции и других несвязанных с деятельностью сервисного центра явлений.
  3. После ваших слов уже дали задание программисту проработать возможность перенести новости в другое место. Значки оригинальные, но не забывайте про оригинальность контента. Иначе поисковые системы могут послать вас в бан, но наш дизайнер нарисует красивые значки. Только это займет очень много времени.
  4. Я с вами полностью согласен. Но интернет-магазин запчастей, как уже было сказано, на таком сайте не сделать. Стараемся выжимать все возможное из возможностей сайта. Выложили перечень запчастей. Сейчас идет работа по угольным щеткам. А в будущем последуем вашему совету. Спасибо за дельный совет!=) Именно поэтому мы вниматель выслушиваем мнение Клиентов и экспертов мира электроинструмента. От себя скажу, что я видел много сайтов сервисов. Что-то лучше, что-то хуже. Но почти нигде я не видел четкой и внятной страницы с возможностью купить запчасти. Хорошо продуманная возможность купить запчасти есть только в интернет-магазинах федерального уровня.
  5. Как так не нашли???О_о В главном меню отдельные разделы: "Ремонт" и "Запчасти".
  6. =)) Мы такие=) ВIKTOP, сервисный центр просто завален инструментом. Как показывает практика фотографии старого, а иногда и очень грязного инструмента лишь отталкивают людей. А рабочие места как раз и завалены этим инструментом) Сертификаты обязательно выложим. Какие, например, пространные заявления?) А про смену сайта... Конечно, мы хотим и будем совершенствоваться. Однако это не тот случай, когда: "Жигули сломались. Что делать? - Продавать". Было бы здорово, если бы вы дали ссылку на современный сайт сервисного центра по ремонту электроинструмента
  7. Добрый день. Отличный сайт, хорошие темы, есть что почерпнуть не только домашним мастерам, но и сервисным центрам. В общем, респект админам и участникам. Среди тем для обсуждения я не нашел темы про сайт, хотя сайт в современных условиях - лицо сервисного центра. Каким он должен быть? Что должно быть на сайте? Какие сервисы? Вот сайт нашего сервисного центра pochin74.ru. Стараемся улучшать его практически каждый день. Поэтому всегда учитываем мнения наших Клиентов и профессионалов нашей сферы деятельности. На ваш взгляд, чего не хватает??? Что нужно добавить или изменить??? Все изменения и рекомендации лягут на стол руководителю и лучшие из них будут реализованы. http://pochin74.ru
  8. Добрый день, Сергей! Коллеги про открытие СЦ дали много дельных советов, но никто не ответил на Ваш 3-й вопрос про з/ч, а это один из важнейших вопросов для успешной жизнедеятельности СЦ. Как вариант предлагаю взаимодействие с нашим СЦ. Подробней можно узнать здесь: http://pochin74.ru/?... ... new&id=943 . Доставка из нашего города до Вашего ТК "Кит" составляет всего 70 рублей. Если предложение заинтересует, то пишите на почту ( указана на сайте). Успехов!