chernilo07

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О chernilo07

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Не выбрано
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Не выбран
  1. Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу поделиться опытом, возможно кто-то уже сталкивался - хотим организовать выездной ремонт и обслуживание техники для своих клиентов. Какие могут возникнуть юридические тонкости, так же может кто то делал смету работ (калькуляцию).
  2. почти со всем разобрался... подскажите какой компрессометр лучше и для чего необходим динамометрический ключ?
  3. Большое спасибо за ответ! А что можете сказать по оборудованию? Плаинируем заниматься ремонтом бензотримеров, пил и бензогенераторов Hitachi.
  4. Добрый день, уважаемые форумчане! В прошлом году открыл СЦ по ремонту электроиснтрумента, а сейчас хочу осовить и бензотехнику. В связи с этим у меня к вам ряд вопросов: 1. Какое оборудование необходимо для ремонта бензотехники? 2. Как организованно хранение бензина и слив отходов из бензотехники? 3. Как боретесь с выхлопными газами и постоянным запахом бензина? (какую вытяжку используете). Вобщем заранее балгодарен всем откликнувшимся. Информация, на мой взгляд, очень актуальна и важна.
  5. Согласен. Единственное о чем хотел сказать, так это то, что люди зачастую платят за маркетинг, а качество является одинаковым. Брака не было ни по дешевым щеткам, ни по дорогим. Ставим везеде оригинальные, т.к. для нас они бесплатны, но если бы я был на месте клиента, то наверняка задумался бы.</p>
  6. Не буду развивать больших теорий, скажу лишь вот что - два разных производителя, один позиционирует себя на рынке, как супер качественный и долговечный (за что выставляет соотвествующую цену на свой инструмент и дает 3 года гарантии + 5 лет сервисного обслуживания), второй делает дешевое и ходовое дерьмо, которое списывается, т.к. чинить его дороже, чем дать клиенту новое изделие. При приемке запчастей обнаружилось, что щетки сделаны на одном и том же заводе, одинакового типа и идетничной внешности. Единственное отличие - входная цена (разница в три раза) и упаковка (не просто пакетик, а красивая коробочка). Материаловедением не занимался и не стану, но мне кажется что кто-то кого-то обманывает
  7. Ну вобщем вот то, что я бы рекомендовал для использования. http://www.aktakom.r...ELEMENT_ID=7296 , а для зарядки используем источник постоянного напряжения российского производства (Б5-3010 - 30 В, 10 А). Ни одного возврата не было.
  8. В белоруском законе про это сказано следующие: Если потребитель уклоняется от приемки, исполнитель вправе после письменного предупреждения потребителя по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать изделие, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в установленном порядке в депозит нотариуса или суда. От себя скажу - чтобы не мучаться с возвращением денег через суды или нотариуса, изделие продаем за стоимость ремонта, тогда и возвращать ничего не надо и продажа проходит быстро
  9. Уважаемый, remont22! За совет огромное спасибо! обязательно попробуем сделать так, как вы сказали (свеча действительно была вся мокрая, и камера соответественно тоже)! по результату отпишусь - помогло или нет!
  10. Делаю все по инструкции. С бензоинстурментом до этого никогда не сталкивался вобще! Что такое праймер тоже не имею понятия. Смесь готовилась тоже по инструкции, а именно: бензин АИ-95, масло штиль для двухтактных двигателей, по пропорции 25:1... Оригинального масла нету.
  11. бензопила Graphite 58G947 2000W,предпродажная. не заводится. Двигатель двухтактный, искра на свече есть, топливо вроде залито правильное. Когда дергаешь за шнур дым идет, но пила не заводится. почитал статью в разделе "мелкие нисправности двигателей" и есть вопросы "Проверьте правильность работы органов дистанционного управления оборудования Проверьте, производится ли начальная подача топлива при нажатии праймера (кнопки подсоса)" - как производить проверку этих дефектов? заранее благодарен всем откликнувшимся. p.s. Деталировка прилогается
  12. Почитал про требования предъявляемые компанией Bosсh к своим сервисным центра. Решил выложить требования AEG, может кому то это будет интересным
  13. Ну вобщем то я пришел к такому же выводу, почитал проекты знакомых, имеющих сервисные центры, только по другой тематике (DAP, CE, мобильные телефоны) у них проекты выглядят практически так же как вы описали). На следующей неделе поеду в центр гигиены, там думаю все выснится точно за информацию в любом случае спасибо!