teodor4ik

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. https://picasaweb.google.com/teodor4ik/Welder залил на пикасу чтоб не засирать форум мусором. пятно термотасты на фото7 это место установки термостата.. он он нипричем проверял тестером и зажигалкой... фото 10 - место припайки проводов залито чемто прозрачным, толи лак толи клей, на завод не похоже фото3 - на катушке справа чето маркером написано... что и зачем не знаю, но то же написано на колодке с синими проводами(справа снизу) , идущими к катушкам на той-же фото на другой плате если нужна маркировка чеголибо млм фото получше завтра перепишу и пофоткаю по человечески..
  2. если можна уточните какие имено фото нужны? морда, упр. плата, общий вид, силовые элементы... транс. глубоко внутри и его не особо снимешь без глубокой разборки... еще чтото?... П.С. вспомнил кашпировского и лечение по фотографии... :-D
  3. забыл уточнить, явных следов выгорания гделибо чеголибо не видать, вентилятор гудит, кондюки не дутые/рваные
  4. Инвертер Энергия СОИ 180... фотки если надо закину позже, просто аппарат далеко... суть проблемы в том что при включении индикатор загорается сразу-же, аппарат уже бывал в ремонте с этим симптомом, но при разборке следов пайки не обнаружил вообще... единственное что удивило, термодатчик на радиаторе с клемами, но провода к ним припаяны. причем 1 из контактов был отлетел, но держался на кембрике... датчик снял, проверил, работает, нормально разомкнутый... симптомы не меняются независимо от состояния датчика... вопрос, если контакт таки отлетел и термозащита не сработала, что могло произойти далее.. визуально больше датчиов нету и проводки к ним не видно... куда копать дальше? я нифига не электронщик, но паяльник и инженерное образование имею... лтдал бы в СЦ, но последний в городе уже закрыли... есть возможность для сличения данных расковырять еще 1 такой же живой... а да судьба у него тяжелая, работал он долго и много..