Vik19tor

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vik19tor

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Не выбрано
  • Страна
    Карелия
  • Город:
    Не выбран
  1. Запускали вообще без глушителя, безрезультатно. Сальники новые. Зеркало цилиндра в норме. Извините, сразу не написал. :-)
  2. Поступил в ремонт Stihl FS 130. Подставили заведомо исправные магнето, карбюратор, свечу. Всё равно не развивает мощность (такое впечатление, что "заливает"). На холостом ходу работает нормально, проблем с заводкой нет. Только при "добавлении оборотов" (где то с 5000 об/мин.) начинает "глохнуть и сбрасывать обороты", приходится "кнопкой газа поддерживать обороты. Что может быть?
  3. В таком случае примите мои извинения! Повторю remins Интересно увидеть фотку отвалившегося конуса,крупным планом место разлома! В каком состоянии задний подшипник якоря генератора?
  4. Скорее всего когда пытались снять якорь с носка коленвала с помощью кувалды (стуча оной по якорю) и упоминания какой то матери. Такое бывает если бездумно махать кувалдлй. Использовали бы для начала учмордаю кувалду (резиновую). :-)
  5. Ни болты (третий год пользуюсь одними и теми же прикаленными болтами), ни ключей не ломалось. "Надраил" - подождал, "надраил" - подождал, если тороплюсь, то удар резиновой киянкой в железо ротора с оттяжкой и от двигателя в сторону генератора. Слетают быстро. Бить в бок, так на малышах (до 1 кВт) бывает обламываются конусы коленвалов. Доводилось видеть. Один даже забрал у конкурентов, для образца (музея поломок). :-)
  6. Добрый день! А бить по ротору зачем? Там со стороны гайки (болта) которой якорь притягивается к конусу коленвала есть внутри ротора резьба, как правило М12*1,25 (но может быть и другая) туда закручивается болт который через проставку (стальной прут диаметром 10мм, длина (я обычно вымеряю длину с помощью обычного электрода) проставки подбирается в зависимости от длины якоря) стягивает якорь с конуса коленвала. Удар "учебной" (резиновой) кувалды (киянки) по железу якоря нужен просто для ускорения процесса снятия. Удачи.
  7. Спасибо! Сижу читаю и копирую. Попрошу наших "телепузиков" спаять.
  8. Не обнаружил ничего. Если можете дайте точнее ссылку. Спасибо!
  9. Посмотрите внимательно на щётки, они могут вырабатываться "уступом" и упираться в диэлектрическую часть токосъёмного кольца якоря (при этом сама щётка с токосъёмным кольцом не контачит, а значит на якорь не подаётся напряжения, следовательно его нет и на выходе)
  10. Добрый день! Поздравляю всех с наступающим праздником! Всё намного проще. Поставил очередной AVR (6 или 7 по счёту) и он заработал. Сейчас в мастерской стоит такой же 3-фазник, только бензиновый. Проблема та же. Но сейчас буду делать его спокойно. С стабилизированного источника питания подам 20-30В постоянного тока прямо на щётки. И буду замерять какое напряжение выдаёт каждая обмотка статора и какая сила тока идёт через якорь. Потом буду подключать AVR через предохранитель (на щётки) (во избежание выхода его из строя) и смотреть, что будет происходить. В общем применять в полной мере "метод научного тыка". :-) Я смотрю эта тема не сильно актуальна или таких неисправностей не много. Нет?
  11. Добрый день! Я меряю 5-год тахометром Sthil, а на дизелях механическим тахометром часового типа, купил через интернет б/у за 200грн. У него одно неудобство, для замера необходимо снять заднюю защитную крышку генератора и упирать тахометр в болт которым якорь генератора притягивается к носку коленвала. Точность измерения 5-10 об/мин. Сверял с частотометром. Им кстати тоже можно мерять обороты. Но частотометра своего пока нет. :-(
  12. А вокруг генераторов на коленках ползаете? Или на верстаке их делаете (вручную поднимаете?)? И как быть с генераторами мощнее 12 кВт (там как правило уже 2 цилиндра и более, и весят они поболе)? Не увидел отвода выхлопных газов приводных двигателей генераторов. Но это так привередничаю! Очень понравилось, молодцы! Завидую (белой завистью)! Удачи!
  13. А я его всё таки победил! Есть нормальное напряжение, правда не 380В, а 410В, но клиент доволен. Если интересно пишите отвечу.
  14. Добрый день! У Вас деталировка есть или рассказатьтак?
  15. Добрый день! Вспомните как на классике "Жигулях" откручивали при прокачке передних тормозов штуцер для прокачки и удаления воздуха. Сделал подобный ключ, пока нет проблем. Материал Сталь 45. Удачи!