alk0v

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ремонт китайской цепной пилы "Тайга". Скажу сразу, не смотря на китайское происхождение, качество изготовления вызвало уважение. Проблема закючалась в том, что перестало поступать масло для смазки цепи. Продувка компрессором канала ни к чему не привела. Погуглив, нашел, что может быть проблема с маслонасосом. И так приступим. Внешний вид пилы. 1. Снимаем пластмассовую крышку пилы. Видим металлическую крышку из оцинковки, держится на 4-х винтах с потайными головками, выкручиваем эти винты, видим следующее: 2. Необходимо снять пластиковую ручку, за которую пила держится сверху. Она держится на 4-х саморезах. Внизу стоят длинные саморезы, вверху короткие. Выкручиваем все 4 и снимаем ручку 3. Извлекаем пластиковый толкатель, который нажимает на кнопку аварийной остановки пилы. Видим следующее: 4. Выкручиваем 4 самореза, которые соединяют механику с электроприводом. Аккуратно отделяем привод от корпуса механики. Видим 2 провода, которые идут к кнопке экстренного торможения. 5. Извлекаем белый пластиковый держатель кнопки и саму кнопку. 6. Выкручиваем 2 самореза в правой части, которые держат пластиковый кожух, снимаем его. Отдеяем от него бачок для масла, который будет висеть на трубке подачи масла. С обратной стороны видим гофротрубку маслонасоса. Вытаскиваем из бачка пробку с трубкой и отделяем его. Также нужно снять щиток экстренного торможения. Не потеряйте пружину (видна на фото возле шестиграниика под болт. Болт, кстати, тоже снимается, на него крепится пластиковая крышка, открывающая доступ к цепи. 7. Добираемся до маслонасоса. Привод маслонасоса хорошо виден на фото, крутнув маховик я увидел, что из-за люфта вращение не передается маслонасосу. Крепится он на двух шурупах. Чтобы восстановить сцепление, нужно их посабить, подвинуть немного маслонасос и затянуть обратно. Но доступ к шурупам закрывает маховик. Придется его снимать. 8. Снимаем маховик. Для этого нужно снять стопорное кольцо на шестерне, которая крутит цепь, затем все это добро послойно разбираем: 9. Добираемся до маслонасоса, регулируем его положение, проверяем сцепление. 10. Собираем в обратном порядке. З.Ы. Если модератор посчитает нужным, можно перенести в "Статьи"