ЕвгенийТ

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Поршень 26/27 ходит плотно, на износ резинового кольца не похоже. На всякий случай немного добавил смазки, так как при ремонте часть ее оставалась на заменяемых деталях и на ветоши. До этого тоже понемногу добавлял, но перед промывкой и полной заменой смазки хотелось добиться нормальной работы перфоратора. Обнаружил, что боек 321/28 развальцевался до такой степени, что не выходил из втулки 321/42. Снял облой. После сборки никаких изменений к лучшему не произошло. Кроме того если переключатель в режиме "бурение" сдвинуть максимально по часовой стрелки (в пределах люфта) - пропадало вращение. Разобрал перфоратор еще раз - обнаружил, что вылетело несколько игл из подшипника в кожухе редуктора за пластиной 48. В схеме этот подшипник не указан так что скорее всего придется искать кожух 840. Или может можно вставить иглы обратно? Хотя я не представляю как это сделать - все такое мелкое и глубоко в кожухе.
  2. Следующая проблема - пропадает удар при бурении и долблении. Приходится "ловить" режим, варьируя обороты и силу упора в стену. Подскажите - на какие узлы обратить внимание? Причем проблема появляется и усиливается по мере прогрева перфоратора.
  3. Сорри за долгое молчание и спасибо.Только сегодня разобрал перфоратор. Действительно дело оказалось в подшипнике поз.24, но у него и четкого места на валу - шестерне нет, что кажется странным. По сравнению со снятой деталью подшипник был смещен к центру. Сдвинул его по образцу и все заработало.
  4. Уважаемые мэтры - подскажите! После ремонта своими силами 2-26 DRE (замена узла 823) стол не фиксируется от вращения в режиме долбления. Скорее всего допущена ошибка при сборке.
  5. Подскажите , пожалуйста, где указаны заправочные объемы смазки на технику Makita, в частности на УШМ 9565CV и перфоратор 2470, и если можно, удельный вес смазки для пересчета в см.куб. ( в граммах мерить очень неудобно, так как не обладаю соответствующими измерительными приборами)
  6. Не нашел темы по 9565CV, поэтому обращаюсь сюда. Подскажите, пожалуйста, как снять шестерню №56, боюсь навредить. Кроме того в схеме действительно какая-то несуразица - не указаны подшипники шпинделя 50 и к тому же детали 53 и 54 у меня составляют одно целое.
  7. Пара ротор-шестерня в порядке, поршень бегает свободно. Шум и остановка вращения похожи на срабатывание муфты расцепления, но это происходит даже на холостом ходу, причем в режиме долбления в том числе. Заменил подшипники №№41,51 (нашел донора). Дело начало налаживаться, восстановилась нормальная работа в режимах сверления и сверления с ударом. Не устраивала функция долбления: посторонние шумы и проскакивания ударов. Попытался следовать рекомендациям в начале темы, но во время многочисленных разборок и сборок ударил стволом о стол, забыв предварительно демонтировать переключатель. Теперь во время чистого сверления проскакивают удары. Осмотр переключателя и планки переключения режимов 55 дефектов не выявил, замена оных с вышеуказанного донора к положительным результатам не привела. Воистину: лучшее - враг хорошего.
  8. Здравствуйте. Самостоятельно менял ствол. Неделю перфоратор работал нормально, затем появился повышенный шум редуктора на всех режимах работы и остановка вращения даже при малой нагрузке. Явных поломок и износа шестерен не замечено. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело.