темнила

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Совершенно с Вами согласен. http://elektroshcola.ru/ Работаю в этой сфере более 30 лет пропитка обязательна. Особенно важна для высокооборотистых двигателей асинхронных и коллекторных 3000об. и выше. Самое тяжелое для двигателя - пусковые моменты. Обмотки статора при пуске выгибаются как змея в руках, если пропитки нет движку кирдык в самое ближайшее время. Кто работал с двигателями с фазными роторами (крановые двигатели) знает, что очень часто обмотки статора и ротора разрывает так, что ротор невозможно извлечь из статора. И это, при жестких условиях бандажа и качественной пропитке.
  2. Вот наверное то что надо. Замерь габариты. Dвн-90; L-105мм; P-4кВт; V-380; Z-24; Dпр-0,9; n-2; Wn-38; шаг 1-10; сл-2.Звезда
  3. Дай габариты статора. Судя по марке, это аналог нашего ао-2. четвертого габарита. Указать количество пазов, наружный и внутренний диаметр и длину железа.
  4. Неправильная коммутация или сборка схемы, сгорит за 10-30секунд Лаки ГФ и МЛ качественно высохнут только при температуре от 110-120 градусов, в течении не менее 4-8 часов. Номинальная температура +125 градусов. Суши в обыкновенной кухонной духовке были когда то такие. Термодатчик там имеется, а эпоксидка это для роторов электроинструмента.