bark

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О bark

  • Звание
    Гость

Посетители профиля

788 просмотров профиля
  1. Это ВЫ про 12-ти вольтовый исправный акк? Да, конечно.
  2. почему тогда акб которые я заряжал на исправном и "подозрительном" ЗУ заряжаются до разного верхнего напряжения? - разные ЗУ (ток зарядки, напряжение зарядки, терморезистор), - короткозамкнутая банка могла восстановиться (если АКБ разборная, то лучше проверить ее на наличие замкнутых банок) После зачистки контактов, по Вашим словам, зарядка все таки стала работать уже по другому...
  3. Напряжение должнобыть не менее 12v Конечно при подключенном, исправном АКБ. Со временем, если АКБ долго не заряжались, может произойти внутреннее КЗ одной- двух..... банок. И тогда на таком АКБ очень трудно оценить работоспособность ЗУ, т.к. он ни когда не наберет положенные 14, 4v. Исправность м/с оценить в первом приближении можно по режимам работы, ну и по результатам зарядки... (черный ящик - информации ни какой). Если напряжение на АКБ поднимается и при этом увеличивается его заряд, то скорее всего зарядка работает, только в АКБ есть закороченные банки. Проверять нужно на рабочем, родном АКБ, т.к. на другом АКБ терморезистор может иметь другой номинал и зарядка может не работать (это я в теорию вдарился, но в этом что-то есть, я так думаю).
  4. Еще раз прочтите внимательно мой последний абзац: Неисправность оказалась в прожинистых контактах, в месте соединения с АКБ. Напыленный никель на контактах каким-то образом имел плохой контакт с АКБ. После легкого зашкуривания мелкой наждачкой работоспособность ЗУ восстановилась. (Зачистка контактов резинкой ни чего не дала). У меня напряжение на плате с подключенным АКБ плавало от 8 до 11v, когда немножко шевелишь АКБ относительно платы. При нормальной работе (зарядке) напряжение должно быть не менее 12v и плавно увеличиваться, со временем, до приблизительно 14, 4v, если, конечно в АКБ нет закороченных банок. При этом, если прислушаться, то слышно небольшое "потрескивание" из ЗУ.
  5. Принесли на ремонт вот это зарядное устройство, долго ходил кругами возле него, бороздил инет в надежде найти pdf на м/с 6HKB 07501758, но все без результатно... Вот и пришлось самому срисовать его схему (извините за качество - облагораживать поленился), которую выкладываю. Надеюсь кому-то пригодится. Плата ЗУ внешне выглядела безукоризненно, при установке АКБ мигал, как обычно, светодиод, но зарядка не шла. У меня была еще одно такая-же зарядка, с нее я снял режимы работы (они на схеме указаны). Без АКБ режимы совпадали в обоих зарядках... Неисправность оказалась в прожинистых контактах, в месте соединения с АКБ. Напыленный никель на контактах каким-то образом имел плохой контакт с АКБ. После легкого зашкуривания мелкой наждачкой работоспособность ЗУ восстановилась. (Зачистка контактов резинкой ни чего не дала).