sary58

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sary58

  • Звание
    Гость
  • День рождения 27.08.1958
  1. для snowdog,приветствую.Да я в принципе всё это понимаю,я просто привёл пример,можно ли так преобразовать двигатель под иное питание,я утрируя привёл пример на напряжении 220 вольт.Я понимаю что ток будет офигенный,но конкретно если что,то есть двигатель самолётный на 27 вольт,обороты большие,более 15000,габариты маленькие,просто хотел его перемотать на 12 вольт,вроде напруга доступная и более стандартная в жизни.И ещё,есть электродрель,почти не работала,выскочила ламелька из коллектора и сломала щётку и держатель,последние дело поправимое,а вот с ламелькой на коллекторе не знаю как быть,есть ли возможность исправить положение, или только замена якоря7
  2. для snowdog.У меня ещё вопрос по этому поводу,может якорь не стоит трогать,а по вышеуказанному соотношению перемотать только статор?
  3. snowdog,спасибо,двигатель не принципиально важен,мне суть нужна,т.е. какое соотношение7Я где то читал и сам тоже просто думаю,что нужно найти пропорцию между напряжением на какое расчитан движок,к примеру 220 В,а мне нужно чтобы работал от 12 В,т.е. 220/12=18,33.следующий этап к примеру в пазу 150 витков,тогда мне нужно 150/18.33=8,2 витка, округлить можно до 8.Также и площадь сечения,только там умножить на коэффициент.В принципе я вот так думаю,хотел бы узнать у "бывалых" людей правильно я мыслю или нет.
  4. snowdog привет,двигатель на 12 в,хотелось бы перемотать его на 4-5 вольт,как расчитать количество витков в катушке паза якоря,или с чего вообще начинать.Когда то отец занимался перемоткой(самоучка),я под его присмотром перемотал несколько эл.дрелей,они работают по сей день,так что немного опыта есть,т.е. повторить точь в точь как намотано я могу,но меня интересует выше написанное.Заранее благодарен.