ALEX

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ALEX

  • Звание
    Гость
  • День рождения 22.12.1981

Информация

  • Имя
    александр
  • Интересы
    ремонт электро-бензоинструмент
  1. если после всех советовт выше сказаных не будет изменений проверь что с сальниками коленвала может после перегрева сифонить ,если свеча черная значит обогощение воздухом
  2. зачем усложнять,все отлично не надо никаких изменений
  3. самый простой способ болгарка,отрезной диск и пропиливаем сломаный диск
  4. что за моторчик с центровкой под столом и обязательно переделай освещение
  5. Не знаю как оно у вас щадящем режиме обкатывается ,я четыре года занимаюсь ремонтом и клиентам советую 20-цать минут в холостом заглушил ,остыло и запустить снова и так два бака иногда перегазовывая и не каких проблем . А с завода поступают все без обкатки даже оригинал на stihl ms-180 компресия с завода 10bar а после обкатки оно растет до 12 bar
  6. пробовал простым способом .Отключал кабель от статора к щеткодержателю и подключив стрелочный мултиметр вращаю якорь.
  7. попробуй закрыть подачу бензина и завести ,если работает и не плюется значит проблема в игле или наоборот
  8. если было насыщение бензина то происходит детонация или сбой в системе зажигания тоже происходит детонация
  9. после чистки можешь собрать карбюратор и пробовать регулировать. заводская регулировка : правый жиглер 1.5 оборота должно быть левый жиглер 2.5 или 3 оборота
  10. если пролежало месяц и более заправленной то масло забивает каналы в карбюраторе поэтому обязательно чистить карбюратор.В карбюраторе есть фильтр в виде сеточки он может быть забит
  11. первым делом проверь фильтр в бензобаке
  12. Я знаю что на оригиналах надпись machita выбита вкорпусе
  13. Если сам подшипник не был за пресован а просто вбит ,то может клинить сам подшипник