SergY

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. <p>Ха-ха!)) Извините). 2310 Вы пророк!)) Slimthug, разбирайте перф., вымывайте эту смазку, она предназначена только для сменного инструмента. Не для шестерен! Так, как опыт разборки уже есть, и видимо положительный, замените смазку. Я бы купил в СЦ Бошевскую 001ю.+ - 900руб/тюбик 225мл. Но, не более 0,5 на перф. включая редуктор уйдёт. А раз уж разбирать, то можно и колечки поршневые свежие поставить. Видимо инстр. был только снаружи свежий)). И будет вам счастье!!!)) Считаю Вы за
  2. В целом, если регулятор оборотов работает, нет горелого запаза от движка, то и без зелёного диода можно жить спокойно!) Желательно конечно в щетки заглянуть, б/у всё таки. Внешне можно и помыть). Ещё одна бесполезная вещь- совет) -При длительной работе перфоратором в реж. долбления, рекомендую регулярно переключать в реж. перфорации, для разгона смазки по редуктору, во избежания сухого трения деталей. Он всё же перф. , будет жить дольше.
  3. Эта машинка и внутри настоящая, и детали и смазка) Полагаю китаёзы бирки спутали.)) По схемам в деталировках GWS 1000 и GWS10-125 идентичны. Бош в последнее время вообще чудить начинает. Но меня то значение этих кодиков интересует где страна, где модель и тд. Вот раньше на инструментах код начинался с 0, а сейчас с 3. А 2ек в нашем регионе не встречал. Может они в африке?))
  4. Отдельно одна конечно не ознчает, но в коде, каждая что-то значит. У боша не только на эл. инструменте эти коды. А фото можно в яндексе глянуть). А эта не контрофактная, вроде? чего её фотать?))
  5. Бошевцы, а у кого может таблица расшифровок обозначения 10и значн. кодов инструмента есть? Столкнулся сейчас GWS 1000, на ней код 3601h21800. Прога выдаёт, что это GWS 10-125. Вообще, что цифры обозначают? Не морочусь, но интересно)
  6. Типичные неисправности 65го. Пропадает удар. Если инстр. новый, -недостаточно смазки в ударной части, задиры м-у поз24-17 и заклинивание оных. Устранял заменой по гарантии. На негарантийных (тут от состояния конечно) Зашлифовывал, иногда менял п17. Но предварительно описав клиенту ситуацию и стоимость замены. Соглашаются 95%. Кольца/сальники: В перв, очередь п15. От состояния 14 и 20. остальное по вкусу. п25 и28 меняются часто для регламента. Или если очень запущено. Бывает, что мелкими камушками ломает крыльчатку и тут 90% замена якоря, т.к. со старого перепрессовать крыльчатку вышло всего раз. Ну а в остальном, у кого как, можно и сломать и руки порезать) По продлению жизни, своевременная смазка и замена хотя бы 15х колец. Ну просто дороговат он в ремонте.