debe

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О debe

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Не выбрано
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Не выбран

Посетители профиля

712 просмотра профиля
  1. вот уж не думал, что инженеры или кто там ответственный, смогут так обоср...ться со смазками...бардак одним словом...не могу найти, только наверняка, чем мазать механизм( кривошип и всю полость). никто не знает точно. с артикулом/номером смазки неразбериха. в инструкции grease A, и больше ничего...сервисмены предлагают разные бесцветные смазки, но по факту в полости черная, с запахом навоза, смазка...чего же туда навалять-то на самом деле уже? помогите, знающие люди...жалко механизму, требует адекватной смазки)))
  2. Спасибо огромное всем за участие и готовность помочь!!! Проблема вроде больше не появлялась)))
  3. устанавливаю двери, специфика такова, что резов много, нагрузки практически нет. вчера вот еще заказ откатал (около 250 резов), вроде все в порядке, посторонних звуков нет. может быть и тормоз подпаливает коллектор, ибо при его включении "искрища" оставляет зайчик в глазах)))
  4. Доброго всем вечера) пришел сегодня утром, решил запустить пилу, в надежде что типа от нагрева вчера что-то произошло в ротре/статоре...ну остынет, пройдет... Фига. Давай разбирать. Ламели черные, видно как бы подгорание краев соседних ламелей по всему коллектору. Протер огуречным лосьоном (чего дома нашел))), не посветлело...Нулевки не было, зато прошелся алмазным брусочком, снял черноту, поковырял между ламелями, смыл все лосьоном. на щетках снял фаски по пол-миллиметра, собрал, включил - и о, чудо!))) песня, как новая работает!!! весь день отработала, примерно 200 резов. Интересно, что за причина? щетки поставил 155, геометрия их как и у 153, родных, только на родных пружина перекашивается на щетке, а 155 фрезерованные. может графит разный? да навряд-ли... или нажима на шетки не хватает? почему коллектор почернел за 150 предыдущих резов? вопросов больше чем ответов...
  5. да фиг знает, инструмент не подводил никогда, вроде слежу за ним. уже и не знаю чего думать))) да и ресурс у этой пилы огромный, есть что поремонтировать. сфотаю завтра обязательно)))
  6. ну если исключить механику, то искать надо в электрике? какие потрошки и с каких ракурсов поснимать? если с тормозной микрокнопки скинуть клеммы, перестанет работать тормоз? в таком состоянии можно включать будет? и вообще, если дохлый статор, как это может повредить ротору? если работать завтра ,теоретически не погорит? или лучше не рисковать?
  7. завтра нафотаю, там снимать недолго. Посадки и шестерни смотрел, на 203 подшипнике радиальный люфт 20 мкм, на игольчатом меньше 10, измерял индикатором со стойки, крепил струбциной на кожух. редуктор в смазке (поменял), ротор был в новых подшипниках. Полудохлость статора визуально не определить ведь, там все чистенько, продувал воздухом. Может быть дело в кнопке, которая подает ток при торможении? может она торможение включает в момент запуска?
  8. Добрый всем вечер. начну сначала... " Люсе"10 лет, эксплуатируется ежедневно (по крайней мере последние 5 лет), зимой ночует в машине, днюет в тепле (конденсат!!!). последние полгода при старте было искрение на коллекторе, но не круговое. месяц назад впервые!!! поменял щетки (№153). неделю взад при старте стал появляться рычаще-дребезжащий звук. достал щетки, грани притупленные, с нагаром, изношенные на треть, но "впуклость" от вращения образовалась. потер пальцем, вставил обратно - звук пропал.... потом появился опять, буквально через 10 стартов. промучился так день. заменил щетки на 155. не помогло, звук не пропал. при наборе разгона пилит хорошо, без провалов и просадок от нагрузки. диски всегда очень острые. Заглянул в щеточный колодец, увидел "дыру" между ламелями. разобрал, замерил мультиметром. везде 1.9 ом, на "дыре" 5,1 ом. Заменил ротор на новый. Собрал, сегодня работал весь день, не слишком интенсивно (буквально 150 резов), радовался нормальному старту и хорошему тормозу... но недолго музыка играла... звук появился опять, не такой сильный и продолжительный, но это он((( при наборе оборотов искрение нормальное. в щеточных колодцах видно потемнение краев соседних ламелей по всему коллектору, шетки опять с пригаром. может кто что посоветует? ротор снова не проверял. завтра работать... помогите короче.
  9. Здравствуйте форумчане))) Если кто из макитоводов-ремонтников имеет сервисный диск и сможет оперативно подсказать по смазке сего чудного девайса... буду премного благодарен)))) просто качать диск - очень долго. А завтра в бой, к дверям.... дивайсик разобрал (снял крышку для замены поломанного бойка) - а там почти сухо.... что и как мазать предписывает производитель?)))) спасибо заранее за ответы
  10. Моя жена занимается аудиорасшифровками. Если кто бы чего наговорил на диктофон (можно в свободной форме)... Да фотки прислал... Можно было бы и заняться.
  11. я и не удивляюсь, просто спрашиваю. Вот еще тенденция прослеживается: кетай сдыхает от этого, нормальный инструмент пока - тьфу-тьфу....
  12. Уважаемые! подскажите, чем может грозить эксплуатация инструмента, когда его с мороза в теплое помещение заносишь? на слух ощущается сильное искрение на коллекторе.
  13. Очень полезный форум. Занимаюсь установкой дверей, в наличии куча всякого инструмента. Обслуживать и содержать в порядке его с такой поддержкой просто здорово! Спасибо всем))))!!!
  14. а куда деваться? завтра на работу. Да и на новый перф денег жалко. Из москвы, однако, закажу оригинальные запчасти))).
  15. Хочу поблагодарить создателя и участников этого полезного форума. Благодаря почерпнутой здесь информации, смог самостоятельно разобрать, отремонтировать, и, что самое главное, собрать свой UHE 28 )))). После 5 лет безупречной, но не слишком напряженной работы инструмент перестал нормально долбить. При работе приходилось прикладывать значительные усилия к перфоратору. Механизм на слух явно работал, но ударов по буру не было. Приходилось с усилием надвигать корпус на бур. Вскрытие показало....оно ужаснуло...3 часа попыток собрать все обратно закончилось нервным сном и последующим походом на ваш форум. Все потроха тщательно отмыл уайт-спиритом, разобрал ствол и вот что там обнаружил: Также отсутствовало резиновое колечко между задней частью бойка и демпферной шайбой. Поиск оригинальных запчастей в нашем захолустье ни к чему не привел. Резиновое колечко подобрали от чего-то из инструмента Makita, а вот с металлической шайбой оказалось труднее. Пришлось идти традиционным русским путем.....)))) Штихелем пошкрябал по оригиналу, и в бездонных развалах дедова металлического хлама откопал вот такую штуку: Это контргайка с задней оси советского велика. Толщина 3 мм. Далее рассверлил внутренне отверстие 10,5 мм сверлом. Токарного станка у меня нет. С помощью шпильки М10 зажал детальку в дрель и на полных оборотах прошелся болгаркой до 17.2 мм. До 17.1мм довел бруском. Сфотать не догадался, жажда скорее попробовать пересилила)))). Собрал, заправил 1,5 тюбика макитовской P-08361. Попробовал, вроде работает как до поломки)))))). О результатах испытаний (в случае отказа или поломки) отпишусь. Еще раз огромное спасибо всем !!!