solo1981

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О solo1981

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Не выбрано
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Не выбран

Посетители профиля

678 просмотров профиля
  1. Опишите какого рода люфт маховика по вертикали? или в лево и право ? посмотрите стартер может цепляет что то когтями об маховик,тяжело разобрать в вашем описании ситуацию.
  2. Здравствуйте всем кто подсобил мне с регулировкой пилы,извиняюсь за долгий ответ так вышло,вообщем всё в роде ОК только бывают такие приколы я заметил что если резать пилой с нагрузкой примерно минут 10 с перерывами конечно в пол минуты, то если вырубить её а потом завезти бывает только за бубнит секунды 4 и вырубится что может быть? перегрев карбюратора или плохо настроил карбюратор ?
  3. Спасибо за помощь,как настрою свою напишу результат.
  4. Здравствуйте,как я понял вот эти H = 2 L = 1,5 ?
  5. Ну да, на счёт бензина то у нас полный шайз, просто купил масло STIHL HP Ultra не знаю ещё какое оно цвет зелёный и пожиже,думаю какое оно не было бы крутое 1:50 это маловато есть риск получить задир,я думаю что пропорция 1;50 реальна для идеально настроенного двигателя на 100% и без всяких нюансов в обеднении карба ну вообщем эта пропорция только для немцов
  6. Есть вопрос,на счёт пропорций смеси бензина и масла на HUSGVARNA, какое масло желательно давать родное или штилёвское фирменное подойдёт?и в какой пропорции приготавливать желательно 1:50 или 1:35 ?
  7. БОЛЬШОЕ СПАСИБО БУДУ ЖДАТЬ.
  8. Понимаете, если бы я знал какие были до того я бы долго не думал а так как взял её бу, и карб был розрегулирован.
  9. По поводу максимальных оборотов по H- вы говорите что пила после настройки должна визжать я то думал что звук должен быть такой примерно когда винт по H- выкрутить на два оборота то при полном газу без нагрузки звук глухой обороты занижены потом при нажатом курке газа начинаю вкручивать винт появляется такой спицефический звук на подобие хрипа потом звук переходит в визжание,так я понял?я считал что именно с этой середины между хрипом и высоких и есть норма оборотов пилы ну это всё на слух делал не было тахометра,а по поводу паспортных данных если написано максимальные 13000 оборотов то как желательно оставить 12500 или это и есть её норма?
  10. Я думаю тоже что 136 такая же как и137,есть вопрос H=2 оборота я думаю это многовато у меня были на 1.5 выставлены, то при полном газу шла в удавку пришлось уменьшать, ну я попробую ещё раз.
  11. Ну тут можно по разному настроить,можно по ошибке забеднить винт L-и появятся повышение обороты и збросить обороты винтом T-,а можно за богатить винтом L-обороты упадут и потом повысить их винтом T- и так же будет в роди всё в норме,этим я и ломаю голову как правильно открутить винты от нуля имею виду до полного закручивания а потом на сколько их открутить?я когда то пробовал настраивать винт L-так закручивал его до провала при разгоне а потом ступенями с разовой прогазовкой с интервалом в 30секунд обогащал смесь его отвинчиванием пока этот провал не пропадёт и будет отличный разгон,просто если нырнуть глубже то на сройка карба в бензопилах как всем кажется не так проста что бы добиться качественной роботы двигателя.
  12. Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки- я не пойму одного в каком смысле описывается наибольшие обороты,при вкручивании пила начинает выть, то исть смесь бедная же, до какого предела искать эти наивысшие обороты?до провала при разгоне?или как?просто можно поршневую загнать,и сколько это 1/4-оборота?полный один оборот и ещё четвёртая часть от полного?
  13. Всем привет,вижу ни кто не хочет подсказать,вообщем не знаю или из за этого когда собирал глушак то поставил не той стороной внутренний переходник с дырками в роди греться меньше стало,с карбом не знаю насколько винты оборотов L выкрутить от нуля, и H для настройки по тахометру,карбюратор ZAMA ?
  14. Здравствуйте прошу помощи по настройке карба,была произведена полноценная профилактическая замена деталей после длительной эксплуатации,после сборки всё завелось с пол тыка, но не нравится одно,обороты в роди в норме но греется сильно цилиндр после 3, 5,минут даже было что сама за глохла от перегрева,аж глушитель потрескивал после того как за глушил её сам,повторно завести не мог пока не остыла, поршневая не менялась стоит оригинальная,прогазовывал пока без нагрузки
  15. спасибо всем пилу собрал всё получилось