АлексН

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Здравствуйте. Бензопила Al-co модель AC310716-38(надпись на наклейке). На оборотах выше средних выдаёт бензин в сторону воздушного фильтра мелкими каплями. За полсекунды газа поднесённый палец становится мокрым. Карбюратор Walbro с внешним подсосом. Отрегулировал в нём ХХ по методике: "Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т. 1) Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится. " Но плюётся бензином в любом положении винта Н, кроме положения, когда вообще глохнет при рабочем ходе. Порыл сеть, нашёл мнение, что это нормально. Но что делать с маслом, которое остаётся в фильтре? В общем не поверил я в это. Холостой ход с прогревом ускоряется. До того сосед(его пила) жаловался на нестабильный холостой ход, плохо заводилась и не глушилась кнопкой. С кнопкой была комедия. Проверил тестером - работает, прозвонил катушку - 3 Ома, вроде норма, обрыва нет. Начал искать катушку. Потом "дёрнуло" меня разобрать-почистить кнопку , и - о чудо - заработало, в смысле заглушило. теперь осталось с "верблюдством" разобраться, помогите, кто сталкивался. Заранее благодарю. P.S. Мой китаёзный "Кедр" не плюётся(!), хотя карб там откровенный китаёза и без подсоса. И заводится проще и быстрее( у Алки подсос на 3 положения, надо подёргать на полном выдвижении, потом подёргать и завести на среднем, потом поностью задвинуть, перед всем понажимать на пимпочку.... жуть!) P.P.S. Ещё в сети советовали воздушный резонатор поставить, правда это был форум "летунов", кто знает устройство и принцип работы, поделитесь.