Denis38

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. И еще как вариант-износ ЦПГ.После всех манипуляций (промывка карбюратора,регулировка тепловых зазоров ГРМ) измерьте компрессию.Да и еще потеря мощности может быть связана с тем,что не работает один из цилиндров (зажигание)
  2. Было бы неплохо измерить компрессию и тепловые зазоры грм.Да и карбюратор посмотреть не мешало бы.
  3. Поделитесь ссылками.За ранее спасибо.
  4. Спасибо всем ктро откликнулся.Буду напрягать руководство.И еще вопрос.Есть ли в природе набор отверток для регулировки карбюраторов?
  5. Может кто подскажет где в Питере можно купить инструмент для диагностики бензоинструмента (тестер магнетто,помпа для опрессовки и прочее.)
  6. Попробуйте химию.Какой либо модификатор ржавчины.
  7. У меня как-то был случай из этой оперы-грелся глушитель до малинового цвета.Грешил на все ,что угодно.А как оказалось ларчик открывался просто(коромысла клапанов были разные) В китайских двс может быть все ,что угодно и даже лишние з/ч.Ройте ГРМ собака зарыта там.Когда работал в сервисе у 90 процентов генераторов были пережаты клапана.На самом деле китайская техника-хороший способ получить опыт.
  8. Решилась ли ваша проблема?
  9. На роторе генератора есть сборка диод+варистор.Проверьте ее.
  10. Есть подозрение,что некорректно работает АВР. Есть огромный раздел посвященный АВР на сайте город мастеров.
  11. Такое явление может наблюдаться при потере остаточной намагниченности,т.е. нет начального возбуждения.Увеличивая обороты вы тем самым восстанавливаете ее,в следствие чего начинается процесс самовозбуждения.В бытовых генераторах для создания начального возбуждения часто используют постоянные магниты.Проблема может быть в них.
  12. В каком городе вы проживаете? Судя по фотке подмели AVR
  13. Вероятные причины: 1.Неисправна система зажигания(наличие искры не доказывает исправность магнето). 2.Неисправен шаговый двигатель.(Измерьте сопротивление обмоток крест на крест должно быть примерно 45-55 Ом) 3.Неисправна топливная система(карбюратор или топливный насос) 4.Измерьте компрессию.(в идеале не ниже 5)
  14. На всех пилах практически одинаково.И незабывайте чистить сапун.
  15. Был у меня подобный случай.Лечил продувкой сапуна топливного бака.