selen2008

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. С чего бы это? Повторюсь в который раз: после замены поршневой коса ОТЛИЧНО РАБОТАЛА И ЗАВОДИЛАСЬ! Полетела прокладка между карбюратором и блоком цилиндров, в результате чего движок засасывал воздух: свеча была сухая. Вырезал новую прокладку из паронита, но коса перестала заводится: хотя в цилинде есть и бензин и искра. Скорее всего, необходимо отрегулировать карбюратор. Хотя свеи тоже не сбрасываю со счетов.
  2. Спасибо за совет! Обязательно попробую.
  3. Свечи для HUSQVARNA поставляет CHAMPION (по крайней мере у нас, в Минске, официалы так говорят). У меня она работала после смены поршневой на ОРЕГОНЕ. На выходных частично с проблемой разобрался: слабая искра была из-за почти переломанного провода проводки. Исправил эту поломку, искра появилась кокретная! Но коса все равно не заводится! Бензин идет, искра есть в чем дело - не пойму. Остается или подсос воздуха, или переливает карбюратор. Но в карбюраторе ничего не понимаю, поэтому решил отвезти к специалистам. Но ребята на рынке тоже помочь не смогли. Говорят, что отрегулировать обороты могут только на работающей косе (и ежу, млин понятно!), а так ничем помочь не могут. Удивился, но в мастерской, которая у меня вызывает доверие, очередь на ремонт косилок. В итоге, записался на следующую субботу. P.S. Косилка не в самом Минске, а в райцентре в 120 км. Поэтому и с сервисом некоторые проблемы.
  4. Обязательно! Мне и самому не терпится узнать причину.
  5. Понял. Для начала, все-таки, отвезу косу в мастерскую и попрошу выставить обороты. Вполне возможно, что старая прокладка, до того, как совсем прохудидась, тоже обеспечивала подсос воздуха. А новая (пускай и самодельная из паронита), воздух не пропускает, из-за чего и требуется регулировка карбюратора. Если это не поможет, буду дальше разбираться.
  6. Спасибо! А можно ли самому попытаться отрегулировать карбюратор?
  7. Шпонку посмотрю в субботу. Косилка не здесь. А есть варианты, как карбюратор отрегулировать?
  8. Повторюсь, в косилке новая поршневая, откатал всего 5-6 бачков. Свеча мокрая, в бензине. Вспышка на свече есть, но нерегулярная.
  9. Извиняюсь за глупые уточняющие вопросы, но все же: 1. Что такое шпонка, где именно она располагается и в каком положении должна быть? 2. Как ее выгнуть (если это возможно)? 3. Какое отношение имеет шпонка к указанным проблемам? Спасибо!
  10. Глушитель не забит точно. Грешу на 2 вещи: 1.подсос воздуха. Хоть прокладка и новая, но паронит в 2 раза тоньше и вырезал сам. Народ советует залить все герметиком, но не представляю себе как и в каком именно месте. Поэтому спрашиваю: где обычно происходит подсос воздуха в этой косилке. Кстати, повторюсь, после смены прокладки бензин в поршень пошел. 2. слабая искра. Не исключаю, что мне так кажется. Ведь косилка прекрасно работала и заводилась, а потом резко заглохла - перестал поступать бензин. Сейчас бензин поступает, искра (небольшая) есть, но не заводится: свеча мокрая. Ставил свему на другую косилку - работает заводится и работает отлично. Новая свеча на Хускварне тоже мокрая. Вывод - или смесь неправильная, или проблемы с зажиганием, или что-то еще. Поэтому и прошу совета: в зажигании что и как можно самому проверить. Какое напряжение должна выдавать бабина и пр. Заранее спасибо.
  11. Добрый день! Ситуация такова. В хускварне 125r заменил поршневую, после чего коса заработала. 5-6 бачков откатал и коса резко заглохла в процессе косьбы. Посмотрел - свеча сухая. Снял карбюратор - прокладка между карбюратором и блоком цилиндров порвалась. Искалв Минске - только под заказ и комплект. Решил вырезать сам из паронита. Вроде получилось, Только паронит в 2 раза тоньше. В итоге - бензин пошел, но коса не заводится. Искра - есть, но я думаю, что слабая. Свеча на другой косилке работает. ПОдскажите, в чем может быть дело. Я думаю, что недостаточная искра. Но дальше разобраться познания не позволяют. ПРосветите, пожалуйста. Спасибо.