montajnik

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О montajnik

  • Звание
    Гость
  • День рождения 30.05.1974
  1. Сегодня привезли шестерню. Я в шоке от цены....Ожидал что будет дешевле, та, от "Stern"а, которая не подошла стоила 150, а за эту барыга запросил 450...Пришлось отдать, не покупать же новый перфоратор...Жаль угла я так и не выяснил. В следующий раз заменю пару...Бесплатно будет...
  2. Stewart, как раз таки мне не слабо, а вот вы видимо мое сообщение прочитали не до конца или прочитали его не внимательно...Вопрос стоял следующий: Если вы дадите ссылку на сообщение с ответом на мой вопрос...По крайней мере я не нашел. Иначе бы не стал задавать вопрос...
  3. Господа, товарищи...Собираюсь открыть СЦ по ремонту и параллельно прокат электроинструмента. Кто занимается прокатом инструмента, не могли бы вы выложить или вкратце описать текст договора, который вы заключаете при выдаче инструмента?
  4. А вот это уже лишнее...Мне так кажется. Не стоит она того,чтобы с ней возиться...
  5. В самый неподходящий момент вышел из строя перфоратор марки "Калибр". Бирка стерлась, а поскольку покупался очень давно(лет 8 назад), то точную модель сказать затрудняюсь, но по-моему на 950 Вт. Буду в гараже обязательно сфотографирую...Но сейчас не о том. Причина поломки - приводная шестерня редуктора. Вот она: В нашем городе с сервисными центрами большой напряг(кстати есть идея занять нишу), поэтому естественно готовой запчасти(шестерни) в магазинах, специализирующихся на продаже электроинструмента я найти не смог. Есть похожая от "Stern", но там 28 зубов вместо 26 и венец шире миллиметров на 8...Изготовить такую шестеренку для меня нет проблемы, но...На роторе зуб, конечно, изношен, но еще поработает и не хочется заниматься восстановлением, поскольку пока в этом не вижу смысла. Проблема сложилась в следующем - не могу определиться с углом наклона зуба. Считаю от диаметра шестерни - получаю один результат(но не факт, что производители сделали наружный диаметр с большой точностью), меряю на микроскопе - получаю другой, катаю шестерню на бумаге и меряю транспортиром - третий результат. И все три результата разнятся своими показаниями. И разница не в минутах, а в несколько градусов. Отсюда вопрос - может кто достоверно знает угол наклона зубьев?...Сегодня заказал продавцу электроинструмента эту шестерню, но когда он поедет неизвестно. Вот такая проблемка случилась. Господа, кто в теме, помогите пожалуйста...
  6. не вижу принципиальной разницы...
  7. Когда вал ротора очень твердый, то просто сверлю и наставыш делаю с натягом. А резьба...Да просто легче собирать. После затяжки и не вываливается и сотки ловить не надо - нарезал тут, там и трава не расти... :)
  8. Андрей, думаете если родная шейка не бьет, то будет бить, та которую проточили? Теоретически конечно может, на практике получается совсем незначительное биение. Да и не факт что родной был идеальный, ведь старые валы ротора никто не контролирует.... Нет, я не электрик. Я по механической части... В идеале - да, но был случай, когда не видя колеса, поверил хозяину на слово и восстановил только вал ротора, через неделю пришел с претензией, что опять сожрало зуб. Переделал второй раз пару, больше не приходил... я понимаю, что даже не смотрели. Если для вас 14 тыс и 150 тыс одно и тоже, то видимо мне не о чем с вами разговаривать, вы на порядок умнее. Плюс ко всему этому плотность населения 17 человек на 1 кв. км. Вы считаете это не глушь? Пусть будет по вашему лишь бы не было скандала... ну так поделитесь своей технологией восстановления, может буду делать по-вашему... Что вы хотите увидеть? Пила в процессе восстановления, сегодня просушил лак, завтра-послезавтра начну собирать...
  9. Вы, уважаемый, уличили меня во лжи? Если нет, тогда попрошу без оскорблений. Город указан, откройте карту, заодно может вспомните школьную географию... Андрей, при отрезке конца вала, сверловке, нарезании резьбы и центровании наставыша после сварки, зажим производится за железо(пластины) ротора. Вторая токарная выполняется в центрах. Перед тем как начать точить индикатором контролируется посадочная шейка заднего подшипника, в данном случае радиальное биение было 0,01 мм, после этого выполняется обработка. Совпадение осей никак не проверяю, считаю если шейки не бьют(бьют в пределах разумного) относительно друг друга, то и оси должны совпасть. Балансировку ротора также не произвожу, даже не проверяю. Хорошо это или плохо можете судить как хотите, но данным способом роторов было восстановлено не мало и нареканий практически нет... Тогда поясните о чем... Сделал фото деталей кожуха... Корпус, на котором все собирается А это собственно сама пружина. Одно ушко было отломано. Как установить пружину на места, указанные выше пока не знаю. Очень неудобно... Кожух в закрытом состоянии Кожух в открытом состоянии Тоже самое, но ближе. Соответственно в закрытом и открытом состоянии За счет чего будет раскрываться кожух для меня тоже пока остается загадкой. Паз, показанный на фото тоже не пойму для чего, но если он есть, значит для чего то нужен... Также нет на пиле подвижной части тисков. Деталь не сложная, но надо эскизировать, считать присоединительные размеры и т.д. Может у кого есть уже готовые эскизы(чертежи)? Буду благодарен...
  10. А какой смысл ремонтировать то, что не сломано? Претензий к работе двигателя не было. Единственное что я сделал - это пропылил коллектор. Была небольшая выработка, а ротор все равно был зажат в станке. За компанию, так сказать, хотя можно было и не трогать. Выработка была не критичная...
  11. конечно же восстановленный, о покупке нового даже не было и мысли, да и врядли я найду такой новый, в нашей глуши уж точно его нет. Я работаю инженером-технологом по ремонту оборудования, поэтому мне проще отремонтировать, чем купить новый... Только на стенде, межвиткового нет. Каждый раз при сварке есть доля риска что поплавится изоляция, поэтому варить надо очень осторожно... Еще пока не собрал, в одном месте на проводе увидел забоину, поэтому решил пролачить, а так как лак КО сохнет долго, то думаю к сборке приступлю не раньше понедельника. Если интересно, то отпишу результаты. Там правда требуется восстановление тисков, ножек, ну и по мелочи еще кой чего... В принципе я уже разобрался, в общих чертах картинка вырисовалась, но завтра постараюсь пофоткать, интересно до конца разобраться. Там есть пружинка, ломаю голову как ее установить...
  12. С редуктором проблема уже решена. Если бы вы пораньше задали вопрос, то сделал бы поэтапные фотки, а так только то что есть. Вот фото того что было Того, что стало Фото для сравнения одного с другим Колеса из редуктора - старое и новое Теперь о технологии ремонта. Прежде чем приступить к каким либо работам эскизируем конец вала. Затем на токарном станке отрезаем изношенный конец вала (примерно посередине шейки на которой сидит крыльчатка). Сверлим отверстие и нарезаем резьбу ( в данном случае была нарезана резьба М10). Снимаем глубокую фаску под сварку. Берем пруток, подходящего диаметра и точим наставыш, как на картинке. С поможью газового ключа вворачиваем наставыш в вал, затем обматываем асбестом и варим. Когда остынет производим вторую токарную, выполнив все размеры по предварительно сделанному эскизу. Затем на зубофрезерном станке нарезаем зуб. Здесь - число зубьев - 6, модуль - 1,5, угол наклона - 20 градусов, направление - правое. После изготовления калить конец вала ТВЧ до HRC 48-50 ед. Ну с изготовлением зубчатого колеса совсем все просто. В данном случае число зубьев - 44, модуль - 1,5, угол наклона - 20 градусов, направление - левое. После изготовления калим до HRC 48-50 ед., затем шлифуем отверстие и торец на внутришлифовальном станке, после чего шлифуем другой торец на плоскошлифовальном. При изготовлении наставыша и колеса использовал сталь 40Х...Вот как бы и все...Редуктор отремонтирован. Если что не ясно спрашивайте - отвечу...
  13. Здравствуйте, уважаемые форумчане-мастера. Зная, что я люблю заниматься с железяками приятель подарил монтажную пилу OMAX 14251. Естественно в неисправном состоянии. Редуктор изношен, но это не проблема. Вопрос в другом. На пиле стоял защитный кожух. Видимо он ему поднадоел, а скорее всего сломался и приятель прикапнул его сваркой, чтобы тот не закрывался-раскрывался. Сегодня я разобрал это хозяйство и мне хочется восстановить изначально рабочее состояние, но принцип действия этого раскрывающегося кожуха так и не понял по причине что ко мне пила попала в отвратительном нерабочем состоянии, скорее всего какие то детали поломаны, а некоторых и вовсе нет. Поштудировал инет, но ничего полезного для себя по этой теме найти не смог. Убедительная просьба к тем кто когда либо касался данного вопроса и знает как и что там должно быть откликнуться. А если ответы будут с фото - это вообще супер. Если надо могу сфотографировать что есть и как было...