Voldemar

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вал именно сточился. В редукторе была мелкая металлическая пыль. Смазка была довольно густая по консистенции (много гуще литола, но я так понимаю, именно такой она и д.б. быть). На счёт настоять??? Нуууу, кхм... кха... канешно надо было. К тому же СЦ был оснащён специальным профессиональным инструментом (кроватью). Нужно было все дела бросить. Остаться на ночёвку и проследить за супостатами, питаясь сухим дошираком. Машинку возвернул, и первый якорь (родной) тожа. Зывтра, если босс не насядет, устрою фотосессию машинки с раздеванием.
  2. Вот и именно. Лотерея с ремонтом превращается в игру с каталой. Без вариантов на гарантию. Абсолютно. В перечень работ в звказ-наряде, в том числе входила промывка и смазка редуктора. Упорный подшипник со стороны щита стоит в аккурат под ответной шестернёй и опилки от стачивания зубьев вала якоря летят, естественно, туда. С большой долей вероятности узел не промыли. И подшипник сразу умер. Причинно-следственная связь - налицо.
  3. Проблема в том, что принёс машинку обратно (типа гарантия на ремонт). Как вы думаете, реально после повторной дефектовки доказать косячность сборки? Нормальный (не дебил) человек, если захочет спрятать свой косяк в работе - он его задним числом спрячет. А возможность такая, наверное имеется. К вам обратился, как к опытным людям за помощью, может кто подскажет по каким внешним признакам неисправности можно определить косячнось работы?
  4. to sim "У них в Англиях ружья кирпичом не чистят..." Вот и именно. Что спреем нифига нормально мусор не промыть. Смазка - да, потечёт. А грязь и опилки из подшипников спреями не промыть. Только КЕРОЗИН - только ХАРДКОР. to Merkat Накрылся повторно не вал якоря и не ответная шестерня, а упорный подшипник (за два часа???). И здесь не товарищеский суд, где решать - кому верить, кому нет (Заберу машинку сделаю фото). Понимаю, что перспективы ОЗПП мутные во временном отношении. Речь идёт о том, что СЦ "Позолоти ручку, касатик" не место под солнцем. И если убежусь (убеждюсь, убег.... тьфу), что дело в кривых или ленивых руках СЦ, тобуду иметь полное моральное право провести промоушен СЦ на просторах инета с соответствующими комментариями. ЗЫ Из-за тупизны инета задублировал тему. Модеры здесь не ходят...
  5. to Andrei На счёт двушки в хрущёбе - это не ёрничество, а факт. Но юзается именно как СЦ (с печатями, телефоном, графином. Всё как положено, только без тётки-вахтёрши). Да и на это наверное не стоит смотреть. Полно мастеров-гаражников. которые 100 очков вперёд официальным СЦ дадут. Всё зависит от целей и методов работы и прямизны рук. Я про то, что все помещения - вот они, как на ладошке. И запаха характерного не было. Понял это только задним умом. Документы о приёмке, акт дефектовки и заказ-наряд - в порядке. А где не лотерея? У вас конечно!!! Я вообще-то спрашивал из-за чего может умереть упорный подшипник (и похоже заодно посадка в щите), кроме старческого износа. И на какие попутные моменты стоит обратить внимание? Хотя конечно есть сомнение, что "пустите козла в свой огород".
  6. Ревизию делал из соображения целесообразности ремонта. Дефектовка была за СЦ. Ответную шестерню на пром валу готов был заменить, т.к. понимаю, что этот узел работает в паре с валом якоря. Но износ ответной шестерни был незначительным и со слов СЦ в замене не нуждался. Сам ни на чём не настаивал. По поводу "чистого" удара - вы наверное знакомы со стандартным творчеством таджикских инженеров? Штукатурка сама валится. Повторю перф нагружал по "детски". Настораживает то, что в СЦ (двушка в хрущёбе) не пахло ни керосином, ни к.л. другими очистителями. Как можно промыть редуктор и др. детали без этого? Водой? Подозреваю, что его просто не промыли и собрали с опилками. Сам при ревизии только протёр тряпками старую смазку, т.к. дома керосин не держу. На счёт "сильно" боятся работы на чистом ударе. Как это относится к пром валу? Вы хотите сказать, что при долблении отверстий пром вал меньше нагружается вдоль оси? Понятно, что сдуру можно и х.. сломать, если работать как шахтёр в забое. Инструмент свой, а не соседский. Ещё по внешним признакам немного стал после ремонта люфтить переключатель сверление-удар и не было видно следов керосина-очистителя на корпусе редуктора. Если его мыть, неизбежно бы были потёки от масляных пятен и т.п. Нашёл бы, где быстро купить якорь и подшипник (хотя бы за пару дней) - сделал бы сам. Не вопрос. Время поджимало и не угасло доверие к людям, особенно которые каждые 10 сек говорят. что они "профессионалы".
  7. Такая ситуация камараден. Рассудите. Накрылась машинка по сабжу. Срезало зубцы на валу якоря. Т.к. машинка была нужна срочно - отдал на ремонт в контору у которых якорь был в наличии. Перед этим проревизировал состояние остальных деталей. Износ минимальный. По результатам дефектовки был заменён якорь, передний подшипник якоря, "проведена" очистка и смазка редуктора. Получил на следующий день машинку с гарантией на 30 дней. Через два часа работы (с длительными перекурами, в основном снимал лопаткой штукатурку, т.е. щадящий режим) пропал удар. Отвёз "профессионалам", менявшим якорь. В ответ - сказки "я - не я, кобыла не моя", разбило упорный подшипник со стороны щита. Считаю, что подшипник без кривизны рук профессионалов умереть за такой срок не может. Либо не было промывки, либо криво (не в том порядке) поставили тарельчатые пружины вала. Какие можно привести аргументы "косячности" ремонта. Как заставить "профессионалов" устранить баг за свой счёт? Как бороться с такими "профессионалами", кроме информационного фронта в инете? Есть ли перспектива борьбы на фронте ОЗПП? Получу машинку - выложу фото.