mvgurin

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Отличный пример с выработкой, спасибо, хотя с первого взгляда не понял ... Придется взять весь свой арсенал деталей для сличения неисправностей при походе в СЦ за запчастями. Извините, моя дурная привычка общения на форуме, сам не обращаю внимания.
  2. Спасибо Сначала попытаюсь обойтись без замены шестерни, а далее по обстоятельстам. На детали 27 не увидел выработки, но по твоему совету поменяю, если будет в наличии в СЦ, т.к. у них почти ничего нет в наличии (3 СЦ и все пустые ...), приходится ждать завоза. То же самое и по стопору ... 29. А как на твой взгляд нужно ли менять мне боек 24 ,ведь его не хило потрепало или можно оставить? В данный момент после снятия старый уплотнитель 31 надет на ударник 30. До этого меня смутила меня смутила фраза "ударник не должен ударяться как вы говорите о дно." И подскажите пожалуйста по поводу смазки, как много ее нужно израсходовать и на какие узлы уделить больше внимания.
  3. Перечитывал эту ветку и нашел К слову сказать egor был прав, но я не понял терминологии.Не хватавшие детали определились найденный в смазке разорванный уплотнитель это видимо 26, а вот 29 это не уплотнитель, а стопор который Привет, конфетка!агополучно стоял на месте в стволе. Видимо вся конструкция проскользнула мимо стопора, а уплотнитель вылетел в отверстие в районе того самого стопора. вопрос про это самое кольцо 31, оно должно же быть натянуто на поршне?
  4. Снял цилиндр. Боек немного уставший, но живой ли? Кстати по взрыв схеме в стволе куча деталей, но у меня получилось меньше: поршень 30 видимо с внешним уплотнителем 31 деталь 27 с внутренним уплотнителем 28 деталь 25 боек 24 с внешним уплотнителем 23 итого не найжены детали 26 и 29, правда разорванный уплотнитель я нашел в "грязи смазки" в райне пьяного подшипника еще до снятия ствола Кстати сделал фото шестерни 19 и ствола 21
  5. Спасибо откликнувшимся! Шлицы шестерни 19 и ответные со стороны ствола 21 имеют небольшую выработку - скос, меньше чем на пред.странице, но все же. Фото выложу позже. Подшипники 36 и 46 осмотрел - живые но имеется небольшая выработка. В имеющемся СЦ нет в наличии 46 подшипника, но обещают на след неделе. Правда у меня еще не получилось снять последний... Подскажите 1. как снимается деталь 47 с распред.вала 40, откручивается? 2. как разъединить ствол 21 и цилиндр 32? не увидел ни стопорных колец, ни резбы на взрыв-схеме, просто вытягивается с усилием? Есть желание разобрать ствол, т.к. при наклоне его происходит дребезжание деталей внутри, либо боек рассыпался, либо уплотнители настолько износились ... или я просто не до конца представляю механизм, т.к. этой первый мой опыт. И вопрос на будущее, как смазывать механизм при сборке, сколько нужно "наложить" смазки м механизм и цилиндр?
  6. Уважаемые гуру! Помогите понять, что с моим перфом Резко стал трещать на режимах отбой и сверление с отбоем. Закинул его на пол года, а вот щас решил попытаться разобраться. С предложением сходить в СЦ знаком, но ценник вовсе не гуманный, т.к. обычное ТО обходится в 1.5круб, а ремонт, то и вовсе .. Сразу прошу прощения за терминологию. Разобрал редуктор и начитавшись думал на пару 39-80. Но не увидел ничего особо криминального или в другом ракурсе На последнем фото видно выработку на валу Еще смутил некий люфт распред.вала. Для сравнения два крайних положения Может ли быть вся проблема люфта и треска в 46м подшипнике? Шестерню 19 не снимал, т.к. боюсь что не натяну обратно пружину) хотя она тоже может быть причиной судя по отзывам ЗЫ забыл указать, что аппарат с возрастом и трудился много и хорошо, за что спасибо ему огромное. Пережил ремонт в новостройке сестры, текучку дома и чуть не дожил до конца ремонта моей квартиры.