amigos13

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Сильно просьба не пинать так как в этом не силен , дроссель вот такой 1И125А36-200 УХЛ2 (на фото плохо видно)интересует как именно делать прорезь и где , может сделать немного больше а потом проставки делать или большая прорезь плохо боюсь испортить...... полагаюсь на опыт мастеров , как лучше, Вы же на опыте знаете
  2. так все таки лучше из трансформатора или дроссель, ведь дроссель это практически то же что и трансформатор но с одной обмоткой . Я читал но наверное до того места про транс не дошел , а просто видел что у ребят с этого форума стоят дросселя с прорезью и работают .... Я ДУМАЮ ,что просто этот вариант недорогой и не требует сильных телодвижений кроме прорези. не планирую заниматься эти мкаждый день - в основном для якорей эл инструмента , якорей авто стартеров , ну и хочу попробывать якоря генераторов авто.
  3. сторожилы помогите, подскажите такой дроссель подойдет ?
  4. ну сейчас не побигу фотать попозже сфоткаю там в принципе не тяжело
  5. да Я же не писал что не могу, медно-графитная втулка очень ломкая подкавырнуть она лопнит, потом игольчатый забить,вы как опытные войны в этом деле мож что-то толковое подскажете ,А Коноплянка молодца
  6. а по поводу втулки медно-графитной та что в редукторе не подскажете?мне сегодня в оф сер центре вместо нее дали маленький игольчатый подшипник, каким макаром лучше снять втулку и поставить данный подшипник. и на сколько лучше этот подшипник чем втулка
  7. болгарка не ак 47 каждый день на коленке на менять
  8. и это радует, к большому сожалению не все по роду деятельности токари и не у всех есть ток станок, но речь совсем не про это а про то что вы простым среднестатестическим людям советуете авось поедет и начнет все это делать, а дешевле взять и фирменный купить и еще 5-6 лет отходит у меня бош 125-14 ci еще 2006 г только сейчас проблема стала.