Falkon58

Пользователи
  • Публикации

    1 097
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Falkon58

  • Звание
    ленивый трудоголик

Информация

  • Имя
    Александр
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Ленивый трудоголик

Посетители профиля

1 966 просмотров профиля
  1. Синий и белый, на выключатель, не трогать. Красный и желтый удалить от щеток вместо них подключить темные провода по стрелкам. Если будет вращаться не в ту сторону, отсоединить от щетки и присоединить к противоположной.
  2. То пылесос, то краскопульт. Баловство одно, вот и щетки устанавливают, как бог надушу положит. У сурьёзного струмента, строго - под 90! Хотя, извращенцы попадаются
  3. Трудно сказать. Щеток не видно
  4. Угу. И траверса регулируется "практически у всего инструмента щетки расположены" Там же про инструмент, а не про пылесосы
  5. Так мы и до освоположников кириллицы дойдем. Есть закон, вкупе с нашей ленью, нас устраивает – ну, так и нехай ему… Нам бы со страждущим перемотать якорь от любимой дрели Матрикс, разобраться, которые -"я ракеты собирал, чо я якорь не намотаю, подскажите как!"...
  6. По закону России литеру нужно писать обязательно с точками во всех словах, когда иначе возможно неправильное прочтение. Или же нужно точно передать произношение иностранного или малоизвестного слова. В документах, где упоминаются имена собственные, они также должны стоять, если они есть в родовой фамилии и указаны в паспорте или свидетельстве о рождении. В 2009 году Верховный суд Российской Федерации признал, что «Буква «е» не является смыслообразующей. Отсутствие двух точек над буквой не искажает данных. Действующие Правила не рекомендуют писать букву ё там, где контекст этого не требует, оставляя это на усмотрение автора. Обязаловка в словарях и подобной литературе. Вот, как то так - демократично.http://kak-eto-sdelat.ru/2013/03/kak-pravilno-pisat-e-ili-yo/
  7. Раньше, в основном, мягких щеток не ставили в движок. И коллектора меньше снашивались и щетки почти вечные были.
  8. Кому это надо!? Бьют то по морде, а не по паспорту. К таким щеткам, аннотация - ну, оччень качественные! И умные буковки с цифирками.
  9. Влияет ли качество щёток на работу двигателя? По телефону: - Сколько стоит у вас щётки поменять... - 100 Через час приходит - явно шестерни. - Тут у Вас близко к тысяче... - Так, начинается! Я же Вам звонил!.. Не влияет!!!
  10. Можно многое. И гоно принципиально установить, и будет долго и хорошо работать - есть технологии. Другой вопрос - рентабельность. Если работы мало, можно и сэкономить, установить нефирму, за работу больше взять, но , ещё раз повторяю - установить, а не поставить!
  11. Я и говорю - некорректно. Можно поставить, можно и пружину растянуть, подточить, чтоб искры не было и кусок другой щетки под изношенную, к коллектору поставить и будет вид что фирменная, новая, не изношенная. ...видел такое "творчество". Пытаюсь донести, что установить щетки - главнее, чем фирменные или нет. А это связано неотрывно. Потому и надо устанавливать, что б долго работало, а не просто ставить, мол усё фирменное, притрется, а сгорело - так, время его пришло.
  12. Думаю спор некорректен, и уводит в стороны. Опыт мне показывает – искра на щетках, это как лакмусовая бумажка для инструмента, и искра появляется; -новые щетки на старый коллектор -биение коллектора -люфт подшипников якоря -люфт подшипников в седлах -износ червяка якоря -износ шестерен -люфт статора в корпусе -дисбаланс якоря -неисправности намотки якоря, и или статора -неисправности выключателей, электроники и … Не думаю, что можно, чисто по тупому устанавливать фирменные щетки и закрыть это дело, не смотря на искру, мол притрется, а не притерлось, так не якорь и был. Взять бы сервис бош, ну к примеру… Кто будет на гарантийном инструменте растачивать коллектор, притирать щетки? Не берем во внимание карандаши, они - «бархатное» снятие искры на новом якоре с новыми щетками, Ни кто не будет, можно и по голове получить от вышестоящих. Если нет щеток, а нужно сделать – ставлю нефирменные, но «вылизываю» так, что на новом якоре при новых фирменных, искра на много больше. Что б стыдно не было. и не придрались бы, мол «поставил гоно, вот и накрылось». Но возни столько же как на одном, или двух отбойниках 11тых профилактику сделать. Ставить аналог или оригинал, не проблема. Надо ставить, что б искры небуло, качественно, тогда и вопроса не возникнет, сам поймешь что можешь поставить, а что не стоит. Это от опыта. Начинающим, однозначно следует ставит фирму, не до опытов, мастерства б набраться, а уж потом обгоняй, подрезай... К стати на некоторых лобзиках бошевских, дрельках скиловских, принципиально фирменные не ставлю - хуже ходят, искра противная.