zender

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Во многих источниках, которые я читал(и на подобных форумах) разрядку АКБ шуруповертов(и др. эл. инструментов) нужно делать током 1С( т.е. равныйм самой емкости АКБ)- оптимально. А за одно и определить степень годности АКБ( разрядка за время). При разрядке таким током (да и при работе самого шуруповерта) АКБ не греется (а ток при мах. оборотах там 5-7А). Так что надо бы литературку почитать...
  2. Masterzx ! Сейчас до меня дошло... Мы забыли о главном... - и закон Ома для участка цепи и здесь работает! АКБ имеет свое внутреннее сопротивление(а он на прямую зависит степени заряженности). Так что все логично - сопротивление нагрузки(и ток) стабильно, а сопротивление банок(всего АКБ) меняется...
  3. Сила тока протекающая через нагрузку была постоянна(1.3А) все время разряда 60-70 мин.(доверяю своим глазам), контролировалось амперметром!!! P.S. Значит с АКБ все по другому... Ведь сопротивление потребителя(лей) (что в авто, что в шуруповерте постоянно), а АКБ "садится" - напряжение падает и требует подзарядки...!
  4. При разряде сила тока стабильна...! Тренировал АКБ как раз через лампочку и керамич резистор. Но падение напряжения происходит не линейно.... Полностью зарядив АКБ и выждав 30-60 мин. (напряжение 13.8-13.9в ) - подключаю нагрузку(через А), параллельно включен V) И так: через 2 мин после подключения (ток 1.3А) - напряжение резко начинает сразу падать - 13в через 12 мин - 12.6в. через 30 мин - 12.53в через 40 мин - уже 12.45в через 45 мин. - 12.41в 50 мин. - 12,34в 55 мин - 12.2в 60 мин - 12.1в 70 мин - 11.37в 75 мин - 10 в (разряд закончен) После 11.9в падение напряжения такое же стремительное как и в первые 2 мин после подключения. Кстати АКБ то же китайский (Metabo 1.4A)
  5. Решил проверить-потренировать степень саморазряда рабочего "временно свободного" своего АКБ 12в активно работающего с лета 2010 г. После выключения зарядника и обождав 30-60 мин. напряжение получалось 13.9-14.04в. Проводил измерения через 12 ч - в 8 утра и в 20 ч. - вечера. На протяжении 3 циклов заряд-разряд падение напряжения за 8 часов всегда составляло по 0.02в. Но зарядив его перед работкой в прошлую пятницу(неделю назад) и поработав им 5 часов (закрутив 60 шурупов 5на 50мм и 40 шт. 3.5 на 16мм после работы измерил напругу АКБ - составила 12.95в. И на этом показатели волтметра замерли... Так же измеряю на протяжении уже 4-х дней(утром и вечером) - напряжение стабильно - 12.95в(цифровой тестер исправен)! Или это так на него повлияла "крайняя" тренировка разрядом 1.3А (его емкость)...- раньше доразряжал меньшим током (0.35А).
  6. Уже конечно в догонку поздно, но мой Metabo BST 12 уже как 10 лет "пашет"(сборка мебели). Да первые АКБ "прожили" 4 года. Потом их "пересыпал" - на год хватало...Моторы Джонсон (как и у Макиты - одинаковые). В 2010г взял по смешной цене(скидка) 2 новых АКБ за 75$ (т.к. под них шурики уже не выпускают...). Один исправно работает, второй на "НЗ"(сухозаряженный). Метабовский патрон и тормоз только они чего стоят( Макита со своим убогим отдыхает...). Так что на "железо" грех жаловаться...!
  7. Подделывают ВСЕ(и продавцы это знают)...!!! Посмотрите на кондиционеры MIDEA, NEOCLIMA, т.д. - корпуса с радиаторами один в один, только наклеенные бирки разные...
  8. Сам занимался ремонтом своего ЗУ С 60 , но где то нашел, что это схема не С 60(1.5А), а С 45(на 2А). Сдвоенные диоды тому подтверждение...! Схема очень близка, но отличия все же имеются...! Так что я очень бы хотел увидеть схему именно С 60 и завершить на 100% ремонт. А то пока сейчас он заряжает(зеленым), но потом идет перегрев АКБ (с загоранием красным светодиода...). Более подробно о моем ремонте в мастерсити/форум