Balansir

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ещё видно, что ротор стоит кривовато (или так кажется) и дисбаланс откорректирован нестандартно большим съемом металла.
  2. Плохо видно колебательную систему.... Наверное зарезонансная, на лентах. Индукционные датчики, относительные, отметчик оборотов не виден наверное оптический, роликовые опоры, тангенциальный привод. Это все что видно на первый взгляд.... Не видно арретиров/фиксаторов опор.
  3. Должен заметить, что прибор для измерения вибрации и измерительная система балансировочного станка, конечно, разные вещи. Пусть даже прибор для измерения вибрации и имеет функцию измерения дисбаланса, точность балансировки будет примерно как у стенда для балансировки автомобильных колес. Балансировочный станок, это единая "СИСТЕМА", где: колебательная система, датчики, усилители сигнала, алгоритм обработки сигнала, и.т.д. связано. Далеко не всякая измерительная система может работать на любом станке. Во всяком случае без какой-то доработки.
  4. Если у Вас много свободного времени, достаточно чувствительная система, то можно выявить дисбаланс и на 1 обороте в минуту
  5. А вот что действительно необходимо учитывать при покупке балансировочного станка, так это возможность балансировать как можно больше типоразмеров роторов, к примеру весом от 0, 35 до 120 кг, с расстоянием между шейками хотя бы до 1200 мм. Для того, чтобы возможности оборудования не исчерпывались малыми и средними роторами. Да и измерительную систему лучше предусмотреть съемную, чтобы использовать её для балансировки роторов в собственных опорах (изделия в сборе). А что касается биения на некоторых оборотах - не стоит забывать, что у каждого ротора есть собственная частота резонанса, поэтому при прохождении этой точки могут возникать вибрации, это естественно.
  6. Результаты балансировки (если она была сделана правильно и хорошо) не зависят от частоты вращения, так же точно, как величина дисбаланса никак не зависит от скорости вращения ротора. Всё зависит от чувствительности датчиков, корректности работы измерительной системы
  7. Ну если речь идет о приобретении импортного станка, например немецкого или итальянского, то смысла действительно нет. Вряд ли окупится. А вот если приобрести современный Российский станок, то возможность его окупить есть, причем немалая. Если станок способен балансировать роторы хотя бы до 120 кг, то окупить его можно быстро. К тому же если предусмотреть съемную измерительную систему, то возможно будет балансировать роторы в собственных подшипниках (изделия в сборе). Если говорить о возможности балансировки на токарном станке, то необходимо будет сделать стойки по размеру станины, сконструировать переходной вал/кардан/набор фланцев и с помощью той же измерительной системы производить баланисровку. В Данном случае вы сэкономите на стоимости станины, что, учитывая возможность её изготовления из бетона, сильно на цене не скажется. К тому же лучше привод делать ременный, чтобы уйти от карданов/фланцев и связанных с этим помех от возможного биения шпинделя токарного станка. Можно заказать отдельно измерительную систему, электрику и чертежи нормального современного балансировочного станка, железо сделать самому, а пусконаладку/сборку поручить профессионалам. Так наверное будет правильнее.
  8. Вам нужна только схема или измерительная система тоже?
  9. В интерфейсе современных балансировочных станков (циферблатных), в народе ещё именуемых ("сиськобол") показывается место установки корректирующего груза и его точный вес. Так как якори имеют 2 плоскости коррекции, то и циферблатов 2. В ремонтном производстве, проще всего использовать систему/принцип 3 пусков, нежели чем принцип тестового ротора. А именно - вводите название ротора, его длину (расстояние между шейками), после чего осуществляете тестовый пуск без грузов, потом с тестовым грузом на одной плоскости коррекции и следующий пуск с этим же грузом на другой плоскости. После чего система выдает Вам данные о дисбалансе этого ротора. Вы корректируете данный дисбаланс либо навешиванием/набором груза, либо его снятием (с противоположной стороны), потом проводите контрольный пуск, и всё - ротор отбалансирован. В следующий раз при балансировке такого же якоря/ротора 3 пуска делать не надо, так как его значения будут в памяти системы, поэтому его балансировка займёт ещё меньше времени.
  10. На самом деле для балансировки якорей существуют современные станки. Лучше выбирать универсальный, с возможностью балансировать якоря от 0,5 до 120 кг. весом. Убирать виброскорость на 20-40% - по моему бред. Есть конкретное определение 0 минимально достижимый остаточный дисбаланс. По этой величине все и ориентируются. Как правило в современных станках данный показатель (его ещё ошибочно называют "точность балансировки") 0,5 мкм. По крайней мере если этот показатель выше, то станок покупать не надо.