Анатолий723

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Спасибо за информацию. Там 6 стр. или у меня не все открывается? Самого сладкого - то и нет. Решил попробовать увеличить только диаметр провода до заполнения пазов.
  2. Спасибо. А вот по 2 пункту, пожалуйста, поподробней. Увеличивая кол. витков - увеличиваем магнитный поток (при том же токе), и соответственно вращающий момент = мощность. Если частота вращения понизится (по любым причинам) - увеличится ток якоря, что обязательно приведет к увеличению магнитного потока. Уважаемые, подскажите, где я ошибаюсь?
  3. На моем якоре пазы заполнены проводом на 60-65% (съэкономили?), якорь нагревается очень быстро. Вот я и думаю, а если увеличить сечение провода на 20-25% и количество витков на 10% (в пределах заполнения пазов)? Уменьшит это нагрев якоря? Что будет с мощностью на валу? И второй вопрос - при токе якоря (мах) 25А сечение щеток 6х6 мм. Это в (3-5) раз меньше нормы (согласно справочных данных - от 12 до 25А/см кв.). Длина ламелей коллектора позволяет установить щетки 6х9 мм. Хотелось бы узнать мнение профессионалов по этим вопросам.
  4. Спасибо всем за участие в моей проблеме. АС-620 стоит в багажнике, рядом с доп. акум. и запитан от него через реле. Причина скорей всего в неисправности золотника в колесе (обнаружил потом). За шумом заведенного мотора не услышал, что компрессор работал в тупик. Вот ему и хватило 5 мин чтобы сгореть. Компрессор на моем аппарате обязателен. Покупать новый-такое же ..вно. Есть Беркут Р24-но цена на него-мой аппарат столько стоил. Хочу попробовать сам перемотать, но попытаться усилить. Прошу высказать свои соображения по поводу увеличения количества витков (в %), и (или) диаметра провода, хотелось бы ближе к практике.
  5. Уважаемые! Прошу помощи в перемотке якоря от автокомпрессора АС620 (12В). Сам якорь довольно простой: 12 пазов, 12 ламелей. Вопрос в том, как можно увеличить надежность обмотки якоря? Места в пазах пустого очень много. Можно ли увеличить кол-во витков или диаметр провода и на сколько? Проработал сей девайс раз 8-10 по 5 мин и сгорел. Еще, мне кажется, слабое место-щетки. При токе 25А размер 6х6 мм. Кто что думает по этому поводу?
  6. Stewart, спасибо. Нашел второе реле(сначала на схеме, а потом и на плате). Хотелось бы узнать Ваше мнение по возможной исправности-неисправности силовой части. Первая попытка отремонтировать оказалась неудачной. Дежурный источник запустить не удалось. Подскажите, можно ли подать 24в от внешнего источника, и куда? У меня плата 63961IND1 (как в посте 122). ШИМка 1055 выпаяна. Если этот вариант не поможет, да еще + возможность выхода из строя силового модуля, тогда совсем мала надежда на ремонт "малой кровью". Заранее благодарен Вам.
  7. "Насколько я понимаю, при включении вилки в розетку, сразу происходит заряд конденсаторов через кратковременное включение пускового реле и резистор. Это подготавливает силовую часть к непосредственной работе после поворота регулятора. Если вилку переткнуть через короткое промежуток времени, ничего и не должно произойти - конденсаторы то уже заряжены. В вашем случае, сложно, что то сказать без замеров. Но видимо, дежурная часть частично рабочая, если видит разряженные конденсаторы и подготавливает их к работе..." На исправном инверторе при включении вилки в розетку происходило включение реле. После чего можно включить выключатель регулятора тока(включается зеленый светодиод + вентилятор), установить ток, и варить. По окончании работ вся процедура в обратном порядке. При выдергивании вилки происходило отключение реле. Реле на плате, похоже, одно-на 24 в. Отсюда заключаю, что дежурный источник вышел из строя. По остальному- вопрос???
  8. Добрый день форумчане! Пытаюсь отремонтировать свой Fubag IN160. Аппарату 1,5 года. При очередном включении вилки в розетку (225 в) произошло включение внутреннего реле на долю секунды и снова откл. Регулятор тока был выключен. Дальнейшие попытки включить ни к чему ни привели. При вскрытии пыли, грязи необнаружено. Визуальный контроль деталей также ничего не дал. Замена шим контроллера ничего не изменила. Есть ли надежда (при таких симптомах) что силовой блок цел? Плата выглядит как в посту 122.