Mazda

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Mazda

  • Звание
    Гость
  • День рождения 17.06.1979

Информация

  • Имя
    Евгений
  1. . Где находится эта пластита?
  2. Добрый день. Подскажите где можно найти инструкцию по ремонту двигателя Hohda G 200
  3. Спасибо всем кто откликнулся. Решили не заморачиваться, пока работает и ладно... Вопрос конечно остается открытым еще мучает но смысла дальше прилагать какието усилия не вижу, к томуже появилась другая проблема с пилой. еще раз всем спасибо.
  4. Отсыпать жменьку? Колпачки у меня есть. Выставляем зазоры именно между вторым и третьим тактом. Чесно мы регулировали по всякому,и в разные такты, ставили новую головку но работает только если выпускной клапан без зазора как в старой так и в новой головке, И еще выбрасывает смесь через карбюратор если клапаны отрегулированы по правильному изредка.
  5. Все правильно. Когда оба клапана закрыты и поршень находится в верху. Проверяли выкрутив свечу и просто видя верх поршня.
  6. Спасибо за отклик. Зазоры ставили и так и так но толку не было. С герметичностью все в порядке. При запуске проблема заключается в том что когда дергаешь стартер при подходе поршня ВМТ выпускной клапан не открывается вовремя ( пока не закрутишь до предела ) Меняли головку, клапана надо регулировать также ( впускной 0,15 выпускной до предела, по другому не заводится).
  7. На генераторе сбилась регулировка клапанов, отрегулировал зазор клапанов по инструкции. (впускной клапан 0,20. выпускной клапан 0,15) при таких зазорах выпускной клапан открывается с опозданием. Завести генератор не возможно и очень тяжело дергать стартер. Закрутив выпускной клапан до предела (без зазора) он заводится. Выработки на распредвале, коромыслах и штангах практически нет. В чем причина такого маленького зазора на выпускном клапане и чем это может грозить в будущем?
  8. Здравствуйте. Возникла проблема с пилой партнер 350. Пропал холостой ход после смены поршневой группы. Поменял подшипники, карбюратор, переходник карбюратора, трубку бензопровода, зажигание, маховик. Заметил что при работе проскакивает искра между маховиком и зажиганием ( так и должно быть? ). Карбюратор и остальные запчасти 100% рабочие, проверял на аналогичной пиле. Искра вроде нормальная. Заводится только после того как подкачал бензин если не выжать газ глохнет через 2-3 сек. Выжимаю газ - работает на высоких оборотах, отпускаю - глохнет. В чем может быть проблема? Коленвал менять?