АндрейS

Пользователи
  • Публикации

    506
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О АндрейS

  • Звание
    Старожил

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Не выбран

Посетители профиля

1 338 просмотров профиля
  1. Не понял, оставляете в выключенном из сети ЗУ аккумулятор, или во включенном в сеть. Разбалансировка АКБ у Деволта это явление есть и именно как вы описали , первая банка в максимум остальные три в "соплях". Возможно из-за 107 ЗУ( именно с ними приносят разбалансированные АКБ), но Деболт не признается в этом. И причину не объясняют, купите Аймакс и балансируйте, в родном ЗУ не держите после окончания заряда.
  2. фото картера со стороны муфты, со снятой муфтой естественно .
  3. на новой от торца шестерни до края зуба 0,25 мм за счет фаски и выработки естественно нет. меняй редуктор если нет на доноры новых. На фото уже с износом.
  4. рекомендуемые интервалы замены частей режущей гарнитуры. 2 цепи на одну цепную звездочку. 2 цепных звездочки на одну шину. Ну и конечно их никто не соблюдает.
  5. Ну например в октябре проходила акция по бензопилам STIHL, бесплатно для клиентов оказывался ряд услуг, за счет авторизованных сервис-центров и региональных импортеров, естественно механику оплата за выполненные услуги производится. Клиент за четко оговоренный по акции перечень работ не платит.
  6. Честно говоря, в рассуждениях автора темы гораздо больше разумного, и здравого с точки зрения зарабатывания денег в современных условиях ,чем у пытающихся ему оппонировать. Но какой смысл пытаться это доказывать на словах, дальнейшее успешное развитие и будет лучшим доказательством. А тратить время на бесполезную словесную дуэль ни к чему. Просто кто-то стремится заработать, а кому-то хочется побыть "Матерью Терезой" (в хорошем смысле этой деятельности), ну так ведь опять же получается что, сервисы всякие нужны, пусть кто-то зарабатывает , а кто-то занимается благотворительностью. И во всем что касается принципов автора, в организации финансово успешного предприятия полностью поддерживаю, (кроме одного , как уже говорил, по мне много диагностического и прочего оборудования не бывает, бывает просто не достаточно еще средств на его приобретение).
  7. 0.325 шаг более критичен к износу на зубьях цепной звёздочки, хотя в обоих случаях предельная выработка 0,5 мм (которую соответственно никто не соблюдает, а зря).
  8. Вот для примера описание по ремонту фирмы ECHO, обратите внимание на дефектовочный лист в нем, там видно какие параметры подлежат измерению и их величина. Никакой компрессии там нет. И другие не менее известные производители не используют данный показатель при диагностике двухтактных двигателей, соответственно при отсутствии рекомендаций производителя, Вы не сможете определить по компрессии необходимость в ремонте. Кроме просто прикидочной оценки "на руку" , для которой компрессометр не требуется. И учтите что даже у полностью исправного двигателя компрессия при измерении зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать даже при проверке "на руку". Например сухой без масляной пленки цилиндр. Кстати описаний по ремонту на сайте у официалов ECHO много, можно применять их и к техники других производителей. Например здесь под названием Руководство по обслуживанию. По технике ехо А это файл для примера 401-29.PDF
  9. Обязательная оплата за диагностику при приёмке инструмента позволила значительно сократить количество "халявщиков" и резко уменьшить количество не забираемого инструмента (давно уже проверено). Как и в любой части сферы услуг , всегда есть и будут крупные и дорогие предприятия и соответственно фаст-фуды, и те и другие востребованы и нужны, поэтому спор о способах организации - это бессмысленно. А вот что касаемо количества диагностического оборудования, то чем его больше и многообразней, тем лучше , вопрос только в финансовых возможностях.
  10. каков износ у цепной звездочки, какой шаг используемой цепи.
  11. Metabo - 317004430 , 317004720, 18 в с углублениями и обычными габаритами. У китайских нет углублений в задней части.
  12. и правда на схеме нет, а в перечне деталей присутствует. премного благодарен.
  13. Прокладка между опорным фланцем и корпусом редуктора на 9069, отсутствует в деталировках, кто код её для заказа знает, рвется частенько. ( Admin - отзовитесь , вы то точно в теме. )
  14. 12,7 это 1/2 дюйма, подшипник придется поискать под дюймовую посадку он, такое у боша на какой-то пиле попадалось смотрите таблицы дюймовых например вот
  15. По деталировке выключатель и два электронных модуля идут отдельными позициями, определить кто из них "дурак" когда в ремонт поступит, (учитывая полное отсутствие, как обычно схем и пр. ) очень сложно ,только путём подмены на новые, хорошо когда вообще не работает, а если глючит - то сложно, учитывая необходимость перепайки при замене.