leonid

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О leonid

  • Звание
    Гость

Контакты

  • Skype
    leonid180564

Информация

  • Имя
    leonid
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Не выбран
  • Интересы
    ремонт элинструмента, элдвигателей,

Посетители профиля

500 просмотров профиля
  1. это короткозамкнутые витки в роторе,ротор состоит из железа и витков в данном случае витками является алюминий залитый в ротор, бывает плохо залитые или оборваны ,особенно в китайцах ,происходит нагрев ротора и снижается мощность так что обмотка не причем
  2. ротор греетя или нет? может обрыв белечей клетки?
  3. для того чтобы намотать правильно якорь надо знать теорию как он работает хотя бы азы геометрию намотки направление вращения, смещение щеток и.т.д тогда не надо будут эти заморочки с приборами
  4. А как топливо пропорции масла таки пенсионеры ?
  5. где пиобрел нагревательный элемент у меня несколько фенов без элементов не могу найти
  6. Что-бы статор не болтался,я его запениваю предварительно отцентро вав.
  7. Сверлим отверстие на месте фиксации стопорим и откручиваем.
  8. Коллеги не делайте то что себе не хорошо привыкайте работать качественно без халтуры !
  9. Просто чтобы веселей всем было общаться ! А если серьёзно бывает действительно нету подшипника нового , а старый оригинал хороший еще и что делать? Я делаю так снимаю аккуратно крышку промываю керосином закладываю любую другую смазку например LGLT2/0.2 рекомендовано SKF закрываю другой крышкой снятой изнутри такого же подшипника если нету запасной крышечки ставлю старую смазав силиконом чтобы не выгоняло смазку подсохнет провернуть внутр обойму и можно ставить.
  10. Значит кому интересно по вибрации! В связи с плохой пылезащитой или небрежного отношения к пылесосу, дырявые фильтра или некогда вытряхивать пыль и.т.п со временем пыль налипает на крыльчатку вызывая дисбаланс оной и как следствие вибрацию . Все это приводит к интенсивному износу подшипников ,разбивает посадочные места итд выходу из строя мотора. С Ремонт: разборка , чистка крыльчатки обязательно ,замена подшипников , правильный уход за техникой.
  11. Андрюша ну ты любитель повозиться с антиквариатом!
  12. Вполне нормальный люфт он присутствует на любом перфе в большей или меньшей степени главное чтобы не было сильного износа направляющих иначе не будет держать буры и пики.
  13. поставил неправильно. скоба прижимает подшипник
  14. Марку не знаю но у меня их как грязи
  15. Нууу этааа думаю што как вам сказать это во-первых, а во-вторых не знаю проще антиквариат.