Владимир Л

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Владимир Л

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Владимир
  1. Износ пластин приличный, шлифовка не поможет. Толщина текстолита, само собой, должна максимально приближаться к оригиналу.
  2. Если аппарат новый, первым делом проверить смазку. Масло должно поступать с воздухом постоянно (в воздушной системе должен стоять лубрикатор для дозированной подачи масла). Если его нет - капать масло вручную в воздушный штуцер хотя бы раз в день. Посмотреть воздушную систему: если много конденсата в ресивере - слить(вообще это нужно делать ежедневно), а гайковерт разобрать и проверить на наличие эмульсии внутри. Эмульсию и грязь удалить, детали протереть, смазать маслом (особенно обратить внимание на подвижные лопасти ротора). Потом все правильно собрать, проверить давление на выходе компрессора!!, подключить. Если визуально все детали целые - все должно трудиться как надо. Ни в коем случае не мазать консистентной смазкой(типа литола и т.п.), только масло.